Идеальный учитель: в СПБГУ рассказали, каким он должен быть

0 0 47

Ученые Санкт-петербургского государственного университета провели опрос и выяснили, какими компетенциями должен владеть преподаватель.

Сегодня, 16 августа, стало известно, каким же должен быть идеальный учитель. Команда специалистов СПБГУ трудилась и собирала данные целых три года. В опросе участвовали 3 тысячи школьников. В качестве респондентов были выбраны ученики старших классов из российских школ в 50 регионах страны.

В соответствии с результатами проведенных исследований, идеальный школьный учитель должен обладать чувством юмора и навыком убеждения, уметь доступно преподносить информацию, не эмоционировать и давать объективную оценку результатам учащихся.

Доцент СПБГУ Леонид Илюшин, непосредственно принимавший участие в организации исследования, намекнул на то, что базовое педагогическое образование нуждается в модернизации. Он отметил, что тем характеристикам, которые школьники хотят видеть в своем учителе, не уделяется никакого внимания в процессе профессиональной подготовки.

Еще одну опасную тенденцию в области школьного образования отметила соавтор проекта Анастасия Азбель. Она полагает, что учителя отучают ребенка жить настоящим моментом, регулярно повторяя то, что полученные знания «пригодятся в будущем». Так у школьника на уровне привычки вырабатывается состояние вечного ожидания чего-то, что произойдет когда-то. Это, уверена Азбель, «Ахиллесова пята» всей системы школьного российского образования. 



Читать также
Комментарии (0)

Теги




Идеальный учитель: в СПБГУ рассказали, каким он должен быть

0 47

Ученые Санкт-петербургского государственного университета провели опрос и выяснили, какими компетенциями должен владеть преподаватель.

Сегодня, 16 августа, стало известно, каким же должен быть идеальный учитель. Команда специалистов СПБГУ трудилась и собирала данные целых три года. В опросе участвовали 3 тысячи школьников. В качестве респондентов были выбраны ученики старших классов из российских школ в 50 регионах страны.

В соответствии с результатами проведенных исследований, идеальный школьный учитель должен обладать чувством юмора и навыком убеждения, уметь доступно преподносить информацию, не эмоционировать и давать объективную оценку результатам учащихся.

Доцент СПБГУ Леонид Илюшин, непосредственно принимавший участие в организации исследования, намекнул на то, что базовое педагогическое образование нуждается в модернизации. Он отметил, что тем характеристикам, которые школьники хотят видеть в своем учителе, не уделяется никакого внимания в процессе профессиональной подготовки.

Еще одну опасную тенденцию в области школьного образования отметила соавтор проекта Анастасия Азбель. Она полагает, что учителя отучают ребенка жить настоящим моментом, регулярно повторяя то, что полученные знания «пригодятся в будущем». Так у школьника на уровне привычки вырабатывается состояние вечного ожидания чего-то, что произойдет когда-то. Это, уверена Азбель, «Ахиллесова пята» всей системы школьного российского образования. 



Читать также
Комментарии (0)

Теги