Греф: нынешняя модель обучения устарела

8

Нынешняя школа не дает ответа на целый ряд вопросов, а модель обучения во многом устарела, заявил глава Сбербанка Герман Греф в интервью ТАСС.

Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник - источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю - и получишь хорошую отметку. Все! От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно

- заявил Греф.

Он привел данные опроса, согласно которым 92% школьников заявили, что они не удовлетворены современными учебниками и форматами преподавания. Греф подчеркнул, что это максимальная цифра за последние 20 лет наблюдений.

Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель?

- отметил Греф.

По словам главы Сбербанка, наиболее эффективные модели удалось создать в небольших странах — Сингапуре, Финляндии, Новой Зеландии. При этом крупные государства сталкиваются с проблемами в образовании вне зависимости от модели обучения.

Ранее Греф заявлял, что у российских педагогов отсутствуют гибкие навыки, а высшее образование в стране находится на низком уровне.


Фото: kremlin.ru


Читать также
Комментарии (8)



Греф: нынешняя модель обучения устарела

8

Нынешняя школа не дает ответа на целый ряд вопросов, а модель обучения во многом устарела, заявил глава Сбербанка Герман Греф в интервью ТАСС.

Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник - источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю - и получишь хорошую отметку. Все! От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно

- заявил Греф.

Он привел данные опроса, согласно которым 92% школьников заявили, что они не удовлетворены современными учебниками и форматами преподавания. Греф подчеркнул, что это максимальная цифра за последние 20 лет наблюдений.

Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель?

- отметил Греф.

По словам главы Сбербанка, наиболее эффективные модели удалось создать в небольших странах — Сингапуре, Финляндии, Новой Зеландии. При этом крупные государства сталкиваются с проблемами в образовании вне зависимости от модели обучения.

Ранее Греф заявлял, что у российских педагогов отсутствуют гибкие навыки, а высшее образование в стране находится на низком уровне.


Фото: kremlin.ru



Читать также
Комментарии (8)