Эксперты выяснили, как школьники обманывают педагогов при онлайн-обучении








Центр исследований современного детства Высшей школы экономики выяснил, какими лайфхаками пользуются школьники, чтобы обмануть педагогов в период дистанционного обучения. 

«Полезными» советами ученики преимущественно делятся в соцсети «ТикТок». Одним из самых распространенных способов жульничества является «зависание» - когда ребенок намеренно изображает технические неполадки во время видеоурока: делает паузы, замирает, не полностью или нечетко проговаривает слова. К такому методу школьники часто прибегают, если не знают ответа на вопрос учителя или не выполнили домашнее задание.

Кроме того, учащиеся нередко жульничают при сдаче домашней работы. Для этого некоторые ребята, не желающие самостоятельно делать уроки, обрабатывают решения из «Готовых домашних заданий» при помощи специальных приложений, благодаря которым можно совместить снимок решения и нужный фон.

Многие подростки не любят писать от руки, и поэтому пользуются рукописными шрифтами. Напечатанный текст накладывается на сетку и сдается педагогу. 

Помимо этого, в период дистанционного обучения у них нет необходимости выполнять задания на запоминание какого-либо материала. Поскольку педагоги могут видеть только лица своих подопечных, дети часто пользуются вторым экраном и бумажными шпаргалками.

Учащиеся также нашли способ прогуливать уроки. Для этого они меняют виртуальный фон во время видеоконференции. Им нужно лишь заранее снять видео, на котором они притворяются, что слушают учителя, а затем включить «симулятор» в ходе урока.

Отмечается, что школьники не стесняются подшучивать над учителями. Например, они дают педагогам советы по работе в программе, которые приводят к техническим неполадкам.

Согласно исследованию Центра исследований современного детства, девочки чаще мухлюют с домашними зданиями, а мальчики – пользуются стратегией «зависания» и подшучивают над учителями.

Эксперты объясняют такие виды мошенничества рациональностью поведения школьников. Иными словами, если в нынешних условиях выгоды от добросовестного поведения мало, а риски наказания за нечестность минимальны, ребята пробуют «обойти систему».

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)