Эксперты рассказали, как повысить успеваемость российских детей-билингвов

0

Успеваемость учащихся школы зависит от их уровня владения русским языком, поэтому необходимо обеспечить доступность качественного образования и непрерывное развитие педагогических работников. К такому мнению пришли участники пресс-конференции, посвященной открытию всероссийского семинара «Обучение русскому языку в образовательных организациях Российской Федерации: опыт, проблемы, тенденции».

По словам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения РФ Сергея Пилипенко, обучение русскому языку народов России является частью государственной программы развития образования, принятой в 2017 году.По его словам, за три года по этой программе прошли обучение более 50 тысяч педагогов и 1200 тьюторов.

Вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Юлия Соловьева напомнила, что задачу повышения кадрового потенциала по русскому языку решают многие регионы. С 2016 года проводится отбор субъектов на реализацию мероприятий, направленных на развитие русского языка.

Член экспертного совета по образованию Государственной Думы, куратор проекта Александр Лукичев считает проект уникальным, поскольку за три года существования он дал регионам гигантские возможности. По его словам, это выражается, прежде всего, в результатах ЕГЭ.

По словам куратора проекта, изначально регионы-доноры выполняли задачи однообразно, однако, позже разработали индивидуальные методики преподавания, учитывая специфику регионов-реципиентов. Например, Иркутск предложил ввести преподавание русского в детских садах, поскольку многие дети в Тыве приходили в 1 класс, не зная русского.

Лукичев также напомнил, что за три года на реализацию этой программы было потрачено практически полмиллиарда рублей.

Об особенностях обучения естественных билингвов вы можете узнать здесь.


Читать также
Комментарии (0)



Эксперты рассказали, как повысить успеваемость российских детей-билингвов

0

Успеваемость учащихся школы зависит от их уровня владения русским языком, поэтому необходимо обеспечить доступность качественного образования и непрерывное развитие педагогических работников. К такому мнению пришли участники пресс-конференции, посвященной открытию всероссийского семинара «Обучение русскому языку в образовательных организациях Российской Федерации: опыт, проблемы, тенденции».

По словам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения РФ Сергея Пилипенко, обучение русскому языку народов России является частью государственной программы развития образования, принятой в 2017 году.По его словам, за три года по этой программе прошли обучение более 50 тысяч педагогов и 1200 тьюторов.

Вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Юлия Соловьева напомнила, что задачу повышения кадрового потенциала по русскому языку решают многие регионы. С 2016 года проводится отбор субъектов на реализацию мероприятий, направленных на развитие русского языка.

Член экспертного совета по образованию Государственной Думы, куратор проекта Александр Лукичев считает проект уникальным, поскольку за три года существования он дал регионам гигантские возможности. По его словам, это выражается, прежде всего, в результатах ЕГЭ.

По словам куратора проекта, изначально регионы-доноры выполняли задачи однообразно, однако, позже разработали индивидуальные методики преподавания, учитывая специфику регионов-реципиентов. Например, Иркутск предложил ввести преподавание русского в детских садах, поскольку многие дети в Тыве приходили в 1 класс, не зная русского.

Лукичев также напомнил, что за три года на реализацию этой программы было потрачено практически полмиллиарда рублей.

Об особенностях обучения естественных билингвов вы можете узнать здесь.


Читать также
Комментарии (0)