Эксперты предлагают проводить экзамен для будущих учителей

2 0 250

Общероссийский национальный фронт подготовил ряд предложений и инициатив относительно проекта «Образование». Одним из них является введение профессионального экзамена для начинающих преподавателей, позволяющий установить уровень их готовности к педагогической деятельности.


Проректор МГППУ Андрей Милехин, который также является модератором площадки ОНФ «Образование», полагает, что подобный экзамен помог бы начинающим преподавателям в выстраивании плана последующего профессионального роста.


Милехин напомнил, что главным критерием нынешней системы аттестации является оценка образовательных результатов учеников, что безусловно служит одним из наиболее значимых показателей работы преподавателя. 


Тем не менее такая система не всегда позволяет определить, насколько велик реальный вклад педагога в приобретении учениками знаний. И что самое важное – она не дает возможности оценить уровень владения профессиональными компетенциями педагога и перспективы его дальнейшего развития как профессионала в этой области.


Именно поэтому эксперты уверены, что нужно ввести такую систему, которая регламентировала бы наличие единого подхода к оценке профессиональных компетенций педагогов. 


Первым шагом, по их мнению, должен стать экзамен, который бы сдавали выпускники педагогических вузов. Кроме того, предполагается, что он будет сдаваться теми, кто после выпуска из университета не работал по профессии, а также педагогами с длительным перерывом в стаже.



                                               


Читать также
Комментарии (0)

Эксперты предлагают проводить экзамен для будущих учителей

0 250

Общероссийский национальный фронт подготовил ряд предложений и инициатив относительно проекта «Образование». Одним из них является введение профессионального экзамена для начинающих преподавателей, позволяющий установить уровень их готовности к педагогической деятельности.


Проректор МГППУ Андрей Милехин, который также является модератором площадки ОНФ «Образование», полагает, что подобный экзамен помог бы начинающим преподавателям в выстраивании плана последующего профессионального роста.


Милехин напомнил, что главным критерием нынешней системы аттестации является оценка образовательных результатов учеников, что безусловно служит одним из наиболее значимых показателей работы преподавателя. 


Тем не менее такая система не всегда позволяет определить, насколько велик реальный вклад педагога в приобретении учениками знаний. И что самое важное – она не дает возможности оценить уровень владения профессиональными компетенциями педагога и перспективы его дальнейшего развития как профессионала в этой области.


Именно поэтому эксперты уверены, что нужно ввести такую систему, которая регламентировала бы наличие единого подхода к оценке профессиональных компетенций педагогов. 


Первым шагом, по их мнению, должен стать экзамен, который бы сдавали выпускники педагогических вузов. Кроме того, предполагается, что он будет сдаваться теми, кто после выпуска из университета не работал по профессии, а также педагогами с длительным перерывом в стаже.



                                               


Читать также
Комментарии (0)