Эксперты ОНФ выяснили, что россияне ждут от системы образования

0

Родители школьников и педагоги в первую очередь ожидают от реализации нацпроекта «Образование» модернизации учебной инфраструктуры, улучшения атмосферы в школе, а также введения новых технологий в образовательный процесс. Таковы данные опроса, проведенного ОНФ и фондом «Национальные ресурсы образования».

Так, 45% педагогов заявили, что ожидают обновления инфраструктуры. В частности, это касается зданий, спортивных площадок, оборудования и техники. 42% опрошенных отметили необходимость строительства новых образовательных организаций на селе, а 33% назвали эту задачу наиболее трудной.

Порядка трети опрошенных учителей отметили важность цифровой трансформации в образовательной сфере. 27% респондентов заявили о необходимости обновления образовательных стандартов, еще 26% сообщили, что ожидают учреждения новых организаций допобразования.

Кроме того, 73% педагогов заявили, что не поддержат введение должностей «старший учитель» и «ведущий учитель», если не изменится система оплаты труда.

Родители учащихся, в свою очередь, заявили, что способствовать благоприятной обстановке в школе будет возможность участия в международных состязаниях (76%), выбор наставников для работы над исследованиями и проектами (72%), проведение онлайн-занятий по профориентации (72%).

При этом порядка трети опрошенных родителей рассказали о своих опасениях относительно возможного роста нагрузки на школьников, а 52% отметили, что комфортная и дружелюбная среда важнее успеваемости.

В исследовании приняли участие 3 тысячи педагогов и 2,5 тысячи родителей из 83 российских регионов.


Читать также
Комментарии (0)



Эксперты ОНФ выяснили, что россияне ждут от системы образования

0

Родители школьников и педагоги в первую очередь ожидают от реализации нацпроекта «Образование» модернизации учебной инфраструктуры, улучшения атмосферы в школе, а также введения новых технологий в образовательный процесс. Таковы данные опроса, проведенного ОНФ и фондом «Национальные ресурсы образования».

Так, 45% педагогов заявили, что ожидают обновления инфраструктуры. В частности, это касается зданий, спортивных площадок, оборудования и техники. 42% опрошенных отметили необходимость строительства новых образовательных организаций на селе, а 33% назвали эту задачу наиболее трудной.

Порядка трети опрошенных учителей отметили важность цифровой трансформации в образовательной сфере. 27% респондентов заявили о необходимости обновления образовательных стандартов, еще 26% сообщили, что ожидают учреждения новых организаций допобразования.

Кроме того, 73% педагогов заявили, что не поддержат введение должностей «старший учитель» и «ведущий учитель», если не изменится система оплаты труда.

Родители учащихся, в свою очередь, заявили, что способствовать благоприятной обстановке в школе будет возможность участия в международных состязаниях (76%), выбор наставников для работы над исследованиями и проектами (72%), проведение онлайн-занятий по профориентации (72%).

При этом порядка трети опрошенных родителей рассказали о своих опасениях относительно возможного роста нагрузки на школьников, а 52% отметили, что комфортная и дружелюбная среда важнее успеваемости.

В исследовании приняли участие 3 тысячи педагогов и 2,5 тысячи родителей из 83 российских регионов.



Читать также
Комментарии (0)