ЕГЭ положительно повлиял на российскую систему образования - глава PISA

0

Введение ЕГЭ оказало положительное влияние на систему образования в РФ, заявил в интервью «Коммерсанту» глава PISA Андреас Шляйхер.

По его словам, в частности, старшеклассники стали лучше решать сложные задачи, идущие после тестовой части ЕГЭ.

При этом, по его мнению, тесты с множественным выбором вариантов ответа не очень уместны в современной системе образования. Оптимальным вариантом Шляйхер считает задания, в которых учащимся необходимо давать более сложные и полные ответы.

Но если говорить о России, на самом деле ЕГЭ даже слишком усиленно требует, чтобы студенты писали полные ответы, и это положительная тенденция

- отметил глава PISA.

PISA - это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, которая проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом особое внимание уделяется оценке практических навыков школьников, их умению использовать теорию для решения конкретных задач. По итогам тестирования 2015 года, Россия заняла 32-е место среди 72 стран-участниц.


Фото: kremlin.ru


Читать также
Комментарии (0)



ЕГЭ положительно повлиял на российскую систему образования - глава PISA

0

Введение ЕГЭ оказало положительное влияние на систему образования в РФ, заявил в интервью «Коммерсанту» глава PISA Андреас Шляйхер.

По его словам, в частности, старшеклассники стали лучше решать сложные задачи, идущие после тестовой части ЕГЭ.

При этом, по его мнению, тесты с множественным выбором вариантов ответа не очень уместны в современной системе образования. Оптимальным вариантом Шляйхер считает задания, в которых учащимся необходимо давать более сложные и полные ответы.

Но если говорить о России, на самом деле ЕГЭ даже слишком усиленно требует, чтобы студенты писали полные ответы, и это положительная тенденция

- отметил глава PISA.

PISA - это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, которая проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом особое внимание уделяется оценке практических навыков школьников, их умению использовать теорию для решения конкретных задач. По итогам тестирования 2015 года, Россия заняла 32-е место среди 72 стран-участниц.


Фото: kremlin.ru



Читать также
Комментарии (0)