Для ЕГЭ по биологии требуется практика

1 0 162

Такое мнение высказал ФИПИ.


Сотрудники Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) рассказали о том, с какими основными сложностями встретились выпускники школ на ЕГЭ по биологии. 


Камнем преткновения стали задания на основе рисунков. Большинство ребят неправильно соотнесли признаки и характеристики различных органов растений и живых организмов. Наибольшие затруднения вызвали вопросы, касающиеся человеческой нейросистемы и нейрогуморальной регуляции, форм естественного отбора и видообразования, деления клетки и клеточного обмена веществ и энергии. Многие одиннадцатиклассники не справились с анализом геохронологической таблицы «Развитие органического мира на Земле».


Проблемы вызвала вторая часть итогового экзамена. Она состоит лишь из заданий, на которые требуются развернутые ответы высокого уровня сложности. В этот раз содержание второй части было расширенным, хотя сама модель заданий осталась прежней. В итоге школьники обнаружили слабое знание методов биологических исследований. Аналогичные сложности вызвало изменение задач по генетике и требование объяснить результаты скрещиваний.


Но при этом в ФИПИ отметили и положительные моменты. В частности, выпускники хорошо справились с базовой частью ЕГЭ по биологии, элементарными задачами по генетике и цитологии, проанализировали биологический текст и результаты экспериментов, восстановили недостающую информацию в схемах. 


Читать также
Комментарии (0)

Теги




Для ЕГЭ по биологии требуется практика

0 162

Такое мнение высказал ФИПИ.


Сотрудники Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) рассказали о том, с какими основными сложностями встретились выпускники школ на ЕГЭ по биологии. 


Камнем преткновения стали задания на основе рисунков. Большинство ребят неправильно соотнесли признаки и характеристики различных органов растений и живых организмов. Наибольшие затруднения вызвали вопросы, касающиеся человеческой нейросистемы и нейрогуморальной регуляции, форм естественного отбора и видообразования, деления клетки и клеточного обмена веществ и энергии. Многие одиннадцатиклассники не справились с анализом геохронологической таблицы «Развитие органического мира на Земле».


Проблемы вызвала вторая часть итогового экзамена. Она состоит лишь из заданий, на которые требуются развернутые ответы высокого уровня сложности. В этот раз содержание второй части было расширенным, хотя сама модель заданий осталась прежней. В итоге школьники обнаружили слабое знание методов биологических исследований. Аналогичные сложности вызвало изменение задач по генетике и требование объяснить результаты скрещиваний.


Но при этом в ФИПИ отметили и положительные моменты. В частности, выпускники хорошо справились с базовой частью ЕГЭ по биологии, элементарными задачами по генетике и цитологии, проанализировали биологический текст и результаты экспериментов, восстановили недостающую информацию в схемах. 


Читать также
Комментарии (0)

Теги