Дети теряют интерес к школе из-за усиления контроля в системе образования

0

С 2017 по 2018 годы число школьников, которым нравится посещать образовательные организации, уменьшилось на 7%. По мнению зампреда думского комитета по образованию и науке Любови Духаниной, это вызвано усилением контроля в российской системе образования.

По ее словам, в 2017 году 35% учащихся нравилось посещать школу, а в 2018 – лишь 28%. Учитывая, что в России примерно 15 миллионов школьников, то 7%, которым перестало нравиться ходить в школу, составляют примерно 1 миллион ребят в количественном выражении.

Дело в том, что нагрузки, которые испытывают дети, сокращают время для их отдыха, для хобби, для свободного общения. Мы продолжаем усугублять контроль в системе образования

- отметила Духанина.

По ее мнению, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР усиливают негативное влияние на образовательную систему. Кроме того, многие родители недовольны тем, что основной задачей школы стала подготовка к сдаче этих работ, а не передача знаний учащимся.

Духанина подчеркнула, что главная цель образования состоит в подготовке выпускника к успешной жизни, а не к сдаче единого госэкзамена.

Ранее сообщалось, что специалисты Общероссийского народного фронта предложили Роспотребнадзору установить максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников.


Читать также
Комментарии (0)



Дети теряют интерес к школе из-за усиления контроля в системе образования

0

С 2017 по 2018 годы число школьников, которым нравится посещать образовательные организации, уменьшилось на 7%. По мнению зампреда думского комитета по образованию и науке Любови Духаниной, это вызвано усилением контроля в российской системе образования.

По ее словам, в 2017 году 35% учащихся нравилось посещать школу, а в 2018 – лишь 28%. Учитывая, что в России примерно 15 миллионов школьников, то 7%, которым перестало нравиться ходить в школу, составляют примерно 1 миллион ребят в количественном выражении.

Дело в том, что нагрузки, которые испытывают дети, сокращают время для их отдыха, для хобби, для свободного общения. Мы продолжаем усугублять контроль в системе образования

- отметила Духанина.

По ее мнению, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР усиливают негативное влияние на образовательную систему. Кроме того, многие родители недовольны тем, что основной задачей школы стала подготовка к сдаче этих работ, а не передача знаний учащимся.

Духанина подчеркнула, что главная цель образования состоит в подготовке выпускника к успешной жизни, а не к сдаче единого госэкзамена.

Ранее сообщалось, что специалисты Общероссийского народного фронта предложили Роспотребнадзору установить максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников.



Читать также
Комментарии (0)