Депутат Мосгордумы раскритиковал Московскую электронную школу

1

Перевод образования детей в цифровую форму, как это предусмотрено проектом Московская электронная школа (МЭШ), является большой ошибкой, заявил депутат Московской городской думы Николай Зубрилин (КПРФ) корреспонденту ИА REGNUM.

У нас сегодня ученики уже практически не могут писать. Я видел, как они пишут: корявым почерком, как курица лапой. Это происходит потому что они очень мало пишут, у них основной материал - это печатный

- отметил Зубрилин.

Депутат считает, что в России нужно вернуться к традиционной системе образования, а не внедрять в стране западные технологии.

Переводить в электронный вид школьное образование - серьезная ошибка. Это отодвинет от реальности весь воспитательный процесс. У нас уже сейчас 80% воспитательного процесса детей и подростков происходит в интернете. Это отдаляет их от природы, общения. Кроме нахождения в классе до конца уроков у них никакого общения и нет. На улице мы уже не видим «стаек» детей, чтобы они там играли. Поле школы они приходят домой и сидят за компьютером до позднего вечера. Сделали уроки - переходят на сайты, ищут какие-то игры, развлекуху. Это пагубно влияет на детей

- считает Зубрилин.

Он также напомнил, что, согласно некоторым исследованиям, долговременное пользование компьютером повышает агрессию у детей.


Читать также
Комментарии (1)



Депутат Мосгордумы раскритиковал Московскую электронную школу

1

Перевод образования детей в цифровую форму, как это предусмотрено проектом Московская электронная школа (МЭШ), является большой ошибкой, заявил депутат Московской городской думы Николай Зубрилин (КПРФ) корреспонденту ИА REGNUM.

У нас сегодня ученики уже практически не могут писать. Я видел, как они пишут: корявым почерком, как курица лапой. Это происходит потому что они очень мало пишут, у них основной материал - это печатный

- отметил Зубрилин.

Депутат считает, что в России нужно вернуться к традиционной системе образования, а не внедрять в стране западные технологии.

Переводить в электронный вид школьное образование - серьезная ошибка. Это отодвинет от реальности весь воспитательный процесс. У нас уже сейчас 80% воспитательного процесса детей и подростков происходит в интернете. Это отдаляет их от природы, общения. Кроме нахождения в классе до конца уроков у них никакого общения и нет. На улице мы уже не видим «стаек» детей, чтобы они там играли. Поле школы они приходят домой и сидят за компьютером до позднего вечера. Сделали уроки - переходят на сайты, ищут какие-то игры, развлекуху. Это пагубно влияет на детей

- считает Зубрилин.

Он также напомнил, что, согласно некоторым исследованиям, долговременное пользование компьютером повышает агрессию у детей.


Читать также
Комментарии (1)