Cлова проректора РАНХиГС о педагогах назвали лицемерными в Минпросвещения

0

Статс-секретарь, заместитель министра просвещения Павел Зенькович раскритиковал слова проректора РАНХиГC Ивана Федотова о том, что педагоги – это «серая масса закомплексованных неудачников».

Зенькович отметил, что, по данным таких исследований, как TIMSS и PIRLS, Россия является одним из государств-лидеров в области образования. Он также подчеркнул, что это заслуга учителей.

Кроме того, замминистра уверен, что утверждение о том, что сегодняшние учителя не развиваются, является ложным, так как без постоянного совершенствования навыков нельзя завоевать авторитет среди учащихся.

По словам Зеньковича, для этого в помощь учителям создается национальная система профессионального роста. Так, вводятся новые должности «старший учитель» и «ведущий учитель», которые позволят не только повысить престиж профессии, но и вернуть в школы институт наставничества.

Он обратил внимание и на то, что достижения самого Федотова напрямую связаны с работой педагогов и наставников, сопровождавших его по жизни. По мнению Зеньковича, рассуждения о будущем образования без должного уважения к педагогам является лицемерием.

Ранее Иван Федотов дал негативную оценку качеству подготовки педагогических кадров в России и назвал большинство учителей «отвратительными» и неспособными развиваться.


Читать также
Комментарии (0)



Cлова проректора РАНХиГС о педагогах назвали лицемерными в Минпросвещения

0

Статс-секретарь, заместитель министра просвещения Павел Зенькович раскритиковал слова проректора РАНХиГC Ивана Федотова о том, что педагоги – это «серая масса закомплексованных неудачников».

Зенькович отметил, что, по данным таких исследований, как TIMSS и PIRLS, Россия является одним из государств-лидеров в области образования. Он также подчеркнул, что это заслуга учителей.

Кроме того, замминистра уверен, что утверждение о том, что сегодняшние учителя не развиваются, является ложным, так как без постоянного совершенствования навыков нельзя завоевать авторитет среди учащихся.

По словам Зеньковича, для этого в помощь учителям создается национальная система профессионального роста. Так, вводятся новые должности «старший учитель» и «ведущий учитель», которые позволят не только повысить престиж профессии, но и вернуть в школы институт наставничества.

Он обратил внимание и на то, что достижения самого Федотова напрямую связаны с работой педагогов и наставников, сопровождавших его по жизни. По мнению Зеньковича, рассуждения о будущем образования без должного уважения к педагогам является лицемерием.

Ранее Иван Федотов дал негативную оценку качеству подготовки педагогических кадров в России и назвал большинство учителей «отвратительными» и неспособными развиваться.



Читать также
Комментарии (0)