Цифровизация не воспринимается педагогами как фактор качества образования

0

Совместное исследование Высшей школы экономики и корпорации «Российский учебник», проведенное в Калининградской области, показало, что педагоги не считают цифровизацию фактором качества образования.

По словам генерального директора «Российского учебника» Александра Брычкина, в данном исследовании приняли участие 95% школ Калининградской области и 85% педагогов региона.

Брычкин пояснил, что исследование проводилось по четырем факторам: результаты школьников на ОГЭ и ЕГЭ, их успехи на предметных олимпиадах, показатели, отражающие уровень удовлетворенности обучением участников образовательного процесса и способность школ, находящихся в плохих социально-экономических условиях, показывать положительные образовательные результаты.

По данным исследования, наиболее значимыми критериями качества образования оказались организационная культура (то, как педагоги работают с учащимися, а директор - с учителями), квалификация и достаточное количество педагогических работников, а также вариативность образовательных программ.

В этой статье мы попытались ответить на вопрос, является ли цифровизация школ панацеей и гарантией качества обучения?


Читать также
Комментарии (0)



Цифровизация не воспринимается педагогами как фактор качества образования

0

Совместное исследование Высшей школы экономики и корпорации «Российский учебник», проведенное в Калининградской области, показало, что педагоги не считают цифровизацию фактором качества образования.

По словам генерального директора «Российского учебника» Александра Брычкина, в данном исследовании приняли участие 95% школ Калининградской области и 85% педагогов региона.

Брычкин пояснил, что исследование проводилось по четырем факторам: результаты школьников на ОГЭ и ЕГЭ, их успехи на предметных олимпиадах, показатели, отражающие уровень удовлетворенности обучением участников образовательного процесса и способность школ, находящихся в плохих социально-экономических условиях, показывать положительные образовательные результаты.

По данным исследования, наиболее значимыми критериями качества образования оказались организационная культура (то, как педагоги работают с учащимися, а директор - с учителями), квалификация и достаточное количество педагогических работников, а также вариативность образовательных программ.

В этой статье мы попытались ответить на вопрос, является ли цифровизация школ панацеей и гарантией качества обучения?



Читать также
Комментарии (0)