Четверть российских первокурсников имеют проблемы в общении со сверстниками








Более 26% российских первокурсников испытывают трудности в общении со сверстниками, еще около 20% страдают от эмоциональных проблем, а почти 9% - испытывают проблемы поведения, сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования эмоциональных и поведенческих проблем у первокурсников Российской академии образования (РАО).

При этом уровень эмоциональных сложностей в среднем выше у девушек (27,5%) по сравнению с юношами (10,9%).

В целом, чуть более 15% студентов первого курса имеют эмоциональные и поведенческие проблемы, отметил доктор психологических наук, академик РАО Сергей Малых. "Это свидетельствует о необходимости развивать в вузах систему психологической помощи студентам, направленную на выявление группы риска и организацию целенаправленной помощи", - подчеркнул он.

Участниками исследования стали почти 22 тыс. студентов из 22 высших учебных заведений восьми федеральных округов России. Сбор данных был проведен на открытой цифровой психодиагностической платформе, которую разработали в РАО.

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)