Бумажные на электронные: треть школ России перешли на цифровой формат журналов

0

Главной причиной, по которой на электронные журналы и дневники перешли еще не все, является недостаточное материально-техническое оснащение.

За прошедший учебный год более 30% российских школ перешли на цифровой формат хранения данных, отказавшись от бумажных дневников и журналов. Как сообщает пресс-служба фонда «Сколково», об этом свидетельствуют данные последнего исследования специалистов образовательной платформы «Дневник». В нем приняли участие 16 тысяч преподавателей и родителей школьников.

Специалисты отмечают рост популярности цифрового формата классных журналов и дневников учащихся. Это обусловлено тем фактом, что необходимая информация становится доступной уже через день или два. Почти 85% опрошенных педагогов в 74 регионах России подтвердили тот факт, что в их учебных заведениях уже готова вся необходимая документация для осуществления перехода к электронным журналам.

Сообщается, что массовый переход на цифровой формат пока невозможен по двум причинам:

1. Недостаточная обеспеченность современного учебного процесса необходимыми материальными и техническими ресурсами.

2. Слабая осведомленность педагогического состава в области информационных технологий.

По сведениям, которые имеются у Минпросвещения, персональным компьютером на достаточном для ведения всей документации в электронном формате уровне владеют лишь 16% учителей.

Программа «Цифровая экономика», разработанная Правительством, направлена на приобретение учителями необходимых компетенций, а также предоставление школам необходимого оборудования и обеспечение бесперебойного интернета. 


Читать также
Комментарии (0)



Бумажные на электронные: треть школ России перешли на цифровой формат журналов

0

Главной причиной, по которой на электронные журналы и дневники перешли еще не все, является недостаточное материально-техническое оснащение.

За прошедший учебный год более 30% российских школ перешли на цифровой формат хранения данных, отказавшись от бумажных дневников и журналов. Как сообщает пресс-служба фонда «Сколково», об этом свидетельствуют данные последнего исследования специалистов образовательной платформы «Дневник». В нем приняли участие 16 тысяч преподавателей и родителей школьников.

Специалисты отмечают рост популярности цифрового формата классных журналов и дневников учащихся. Это обусловлено тем фактом, что необходимая информация становится доступной уже через день или два. Почти 85% опрошенных педагогов в 74 регионах России подтвердили тот факт, что в их учебных заведениях уже готова вся необходимая документация для осуществления перехода к электронным журналам.

Сообщается, что массовый переход на цифровой формат пока невозможен по двум причинам:

1. Недостаточная обеспеченность современного учебного процесса необходимыми материальными и техническими ресурсами.

2. Слабая осведомленность педагогического состава в области информационных технологий.

По сведениям, которые имеются у Минпросвещения, персональным компьютером на достаточном для ведения всей документации в электронном формате уровне владеют лишь 16% учителей.

Программа «Цифровая экономика», разработанная Правительством, направлена на приобретение учителями необходимых компетенций, а также предоставление школам необходимого оборудования и обеспечение бесперебойного интернета. 



Читать также
Комментарии (0)