Большинство школьников посвящают свободное время «зависанию в соцсетях»

0

Онлайн-школа английского языка Skyeng в феврале-марте этого года провела опрос почти 6 тысяч российских школьников в возрасте от 6 до 17 лет и выяснила, как они оценивают свои успехи и как совмещают учебу и досуг. При этом 19% учащихся отметили, что уже имеют опыт совмещения учебы и работы. Подавляющее большинство из них (61%) работали не более восьми часов в неделю.

Согласно результатам опроса, чуть более половины (51%) респондентов считают текущую учебную нагрузку нормальной. При этом многие учащиеся (39%) все же находят нагрузку слишком большой, и только 9% детей, наоборот, считают свою учебную нагрузку недостаточной. При этом только 28% опрошенных полагают, что им удается сохранять баланс между учебой и отдыхом. 43% респондентов отметили, что учиться, уделяя достаточно времени отдыху, практически не представляется возможным, а 29% считают, что им вообще ни на что не хватает времени.

Исследование также показало, что большинство учащихся (59%) недовольны своими учебными результатами. При этом среди тех, у кого нет хобби, недовольных больше - 68% против 57%. Более высоко оценивают свои результаты и ребята, посещающие дополнительные занятия вне школы. Среди детей, которые не посещают кружки, своими результатами недовольны 43%, тогда как среди занимающихся и вне школы - 32%. При этом учащимся, у которых есть хобби, лучше удается сохранять баланс между учебой и отдыхом - 29% занимающихся чем-то в свободное от уроков время отметили, что успевают отдыхать без ущерба для учебы, тогда как из числа занимающихся только в школе все успевают только 16%.

Дополнительные занятия отнимают от 1 до 5 часов в неделю ровно у половины учащихся. 34% процента респондентов посвящают секциям и занятиям с репетиторами от 5 до 10 часов в неделю. При этом почти половина школьников (47%) выделяют время для своего хобби один или несколько раз в неделю, а 40% стараются дополнительно заниматься почти каждый день. Самые популярные хобби среди школьников - музыка (55%), чтение (48%) и рисование (36%).

Несмотря на высокую внеурочную занятость, самым распространенным ответом на вопрос о занятиях в свободное время стал «зависаю в соцсетях» (68% опрошенных). При этом именно среди тех, кто проводит свободное время в социальных сетях, больше всего недовольных своими результатами (59%). Меньше всего недовольных - среди тех, кто в свободное время подрабатывает (51%).

Сами школьники, согласно результатам исследования, понимают, что соцсети отнимают у них много времени: 77% опрошенных назвали «зависание в соцсетях» своим основным «таймкиллером». Остальные занятия для свободного времени набрали заметно меньшее число голосов: 34% учащихся сообщили, что в свободное от учебы время «бесцельно бродят по интернету», 28% - что общаются с друзьями и еще 30% - что заняты просмотром сериалов.

Отмечается, что в неудовлетворительных результатах более половины школьников винят не соцсети, а образовательную программу и педагогов. 55% школьников сообщили, что им неинтересно изучать некоторые предметы, потому что не нравится учитель или уроки кажутся слишком скучными. Только 18% детей считают, что учиться лучше им мешает нехватка времени на подготовку к занятиям.

Ранее ОНФ выяснил, чем недовольны современные школьники.


Читать также
Комментарии (0)



Большинство школьников посвящают свободное время «зависанию в соцсетях»

0

Онлайн-школа английского языка Skyeng в феврале-марте этого года провела опрос почти 6 тысяч российских школьников в возрасте от 6 до 17 лет и выяснила, как они оценивают свои успехи и как совмещают учебу и досуг. При этом 19% учащихся отметили, что уже имеют опыт совмещения учебы и работы. Подавляющее большинство из них (61%) работали не более восьми часов в неделю.

Согласно результатам опроса, чуть более половины (51%) респондентов считают текущую учебную нагрузку нормальной. При этом многие учащиеся (39%) все же находят нагрузку слишком большой, и только 9% детей, наоборот, считают свою учебную нагрузку недостаточной. При этом только 28% опрошенных полагают, что им удается сохранять баланс между учебой и отдыхом. 43% респондентов отметили, что учиться, уделяя достаточно времени отдыху, практически не представляется возможным, а 29% считают, что им вообще ни на что не хватает времени.

Исследование также показало, что большинство учащихся (59%) недовольны своими учебными результатами. При этом среди тех, у кого нет хобби, недовольных больше - 68% против 57%. Более высоко оценивают свои результаты и ребята, посещающие дополнительные занятия вне школы. Среди детей, которые не посещают кружки, своими результатами недовольны 43%, тогда как среди занимающихся и вне школы - 32%. При этом учащимся, у которых есть хобби, лучше удается сохранять баланс между учебой и отдыхом - 29% занимающихся чем-то в свободное от уроков время отметили, что успевают отдыхать без ущерба для учебы, тогда как из числа занимающихся только в школе все успевают только 16%.

Дополнительные занятия отнимают от 1 до 5 часов в неделю ровно у половины учащихся. 34% процента респондентов посвящают секциям и занятиям с репетиторами от 5 до 10 часов в неделю. При этом почти половина школьников (47%) выделяют время для своего хобби один или несколько раз в неделю, а 40% стараются дополнительно заниматься почти каждый день. Самые популярные хобби среди школьников - музыка (55%), чтение (48%) и рисование (36%).

Несмотря на высокую внеурочную занятость, самым распространенным ответом на вопрос о занятиях в свободное время стал «зависаю в соцсетях» (68% опрошенных). При этом именно среди тех, кто проводит свободное время в социальных сетях, больше всего недовольных своими результатами (59%). Меньше всего недовольных - среди тех, кто в свободное время подрабатывает (51%).

Сами школьники, согласно результатам исследования, понимают, что соцсети отнимают у них много времени: 77% опрошенных назвали «зависание в соцсетях» своим основным «таймкиллером». Остальные занятия для свободного времени набрали заметно меньшее число голосов: 34% учащихся сообщили, что в свободное от учебы время «бесцельно бродят по интернету», 28% - что общаются с друзьями и еще 30% - что заняты просмотром сериалов.

Отмечается, что в неудовлетворительных результатах более половины школьников винят не соцсети, а образовательную программу и педагогов. 55% школьников сообщили, что им неинтересно изучать некоторые предметы, потому что не нравится учитель или уроки кажутся слишком скучными. Только 18% детей считают, что учиться лучше им мешает нехватка времени на подготовку к занятиям.

Ранее ОНФ выяснил, чем недовольны современные школьники.



Читать также
Комментарии (0)