Родители уверены, что российские школы не помогают с выбором профессии

0

Больше половины родителей российских школьников (55%) полагают, что общеобразовательные учреждения не проводят мероприятия по профессиональной ориентации. Только четверть респондентов заявили, что школы помогают их детям определиться с будущей специальностью, свидетельствуют результаты опроса рекрутингового сервиса "Работа.ру".

При этом большинство участников опроса (64%) уверены, что в образовательных организациях должны быть специализированные классы, в которых учащиеся смогут углубленно изучать необходимые предметы за счет сокращения часов на второстепенные дисциплины. При этом 36% опрошенных высказались против такого подхода.

Согласно данным опроса, 21% родителей считают, что вопрос профориентации становится актуальным с пятого класса, 18% респондентов полагают, что помощь в выборе профессии школы должны оказывать с седьмого класса, а 14% опрошенных заявили, что подобная работа должна проводиться с восьмого класса.

Гораздо реже родители считают необходимым начинать профориентационную деятельность в младших классах. С тем, что нужно проводить такую работу с первого класса, согласились 9% участников опроса, со второго - 2%, с третьего - 5%, с четвертого - 8%. Опрошенные также не поддержали идею начала такой деятельности в шестом, девятом, десятом и одиннадцатом классах (9%, 8%, 4% и 2% соответственно). 

Данное исследование проводилось в сентябре этого года среди 1,3 тысячи родителей школьников из всех российских регионов.

Как родителям не переборщить с наставничеством при выборе будущей профессии ребенка, вы узнаете из нашего материала.


Читать также
Комментарии (0)



Родители уверены, что российские школы не помогают с выбором профессии

0

Больше половины родителей российских школьников (55%) полагают, что общеобразовательные учреждения не проводят мероприятия по профессиональной ориентации. Только четверть респондентов заявили, что школы помогают их детям определиться с будущей специальностью, свидетельствуют результаты опроса рекрутингового сервиса "Работа.ру".

При этом большинство участников опроса (64%) уверены, что в образовательных организациях должны быть специализированные классы, в которых учащиеся смогут углубленно изучать необходимые предметы за счет сокращения часов на второстепенные дисциплины. При этом 36% опрошенных высказались против такого подхода.

Согласно данным опроса, 21% родителей считают, что вопрос профориентации становится актуальным с пятого класса, 18% респондентов полагают, что помощь в выборе профессии школы должны оказывать с седьмого класса, а 14% опрошенных заявили, что подобная работа должна проводиться с восьмого класса.

Гораздо реже родители считают необходимым начинать профориентационную деятельность в младших классах. С тем, что нужно проводить такую работу с первого класса, согласились 9% участников опроса, со второго - 2%, с третьего - 5%, с четвертого - 8%. Опрошенные также не поддержали идею начала такой деятельности в шестом, девятом, десятом и одиннадцатом классах (9%, 8%, 4% и 2% соответственно). 

Данное исследование проводилось в сентябре этого года среди 1,3 тысячи родителей школьников из всех российских регионов.

Как родителям не переборщить с наставничеством при выборе будущей профессии ребенка, вы узнаете из нашего материала.



Читать также
Комментарии (0)