Более половины российских школ не готовы к инклюзивному образованию

1 0 213

Согласно заявлению уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой, на данный момент более половины образовательных организаций страны не готовы принимать детей с ограниченными возможностями здоровья для инклюзивного обучения.

Кузнецова рассказала, что лишь 41% общеобразовательных организаций России обладают условиями для обучения детей-инвалидов. Помимо этого, она отметила, что существует острая нехватка специалистов по инклюзивному образованию, тьюторов и постоянной медицинской поддержки.

Детский омбудсмен отметила, что основной составляющей инклюзивного образования является психологическая готовность к принятию особых детей в школьную среду. При этом, по ее мнению, здесь наблюдаются серьезные недоработки.

Она также заявила, что зафиксировано немало случаев, когда родители одноклассников выступают против приема в группу детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кузнецова указала на необходимость разработки специальных проектов, включенных в общеобразовательные программы, и призвала использовать социальную рекламу для того, чтобы качественно изменить сложившуюся ситуацию.


Читать также
Комментарии (0)

Более половины российских школ не готовы к инклюзивному образованию

0 213

Согласно заявлению уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой, на данный момент более половины образовательных организаций страны не готовы принимать детей с ограниченными возможностями здоровья для инклюзивного обучения.

Кузнецова рассказала, что лишь 41% общеобразовательных организаций России обладают условиями для обучения детей-инвалидов. Помимо этого, она отметила, что существует острая нехватка специалистов по инклюзивному образованию, тьюторов и постоянной медицинской поддержки.

Детский омбудсмен отметила, что основной составляющей инклюзивного образования является психологическая готовность к принятию особых детей в школьную среду. При этом, по ее мнению, здесь наблюдаются серьезные недоработки.

Она также заявила, что зафиксировано немало случаев, когда родители одноклассников выступают против приема в группу детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кузнецова указала на необходимость разработки специальных проектов, включенных в общеобразовательные программы, и призвала использовать социальную рекламу для того, чтобы качественно изменить сложившуюся ситуацию.


Читать также
Комментарии (0)