Более миллиона российских школьников стали участниками «Культурного марафона»

0

Подведены итоги «Культурного марафона» – всероссийского образовательного проекта, посвященного знакомству школьников с российской и мировой культурой, сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Организаторами акции выступили Министерство культуры, Министерство просвещения, а также компания «Яндекс».

В «Культурном марафоне» приняли участие школьники разного возраста из всех регионов страны. Всего в проект было вовлечено более миллиона детей. С 1 ноября по 1 декабря мультимедийный онлайн-тест до конца прошли 592 тысячи участников проекта, из них 80 тысяч взрослых. Марафон помогли провести учителя, сотрудники библиотек, музеев и родители.

В рамках онлайн-теста организаторы «Культурного марафона» задали школьникам несколько вопросов об их увлечениях. Выяснилось, что чаще всего дети слушают музыку (36%) и смотрят кино или мультфильмы (35%). Следующим по популярности оказалось чтение книг – этот вариант ответа выбрали 16,4% опрошенных. На вопрос «Если бы у тебя был один билет, куда бы ты пошёл?» ровно половина (50%) участников марафона ответили «в кино». При этом 21% школьников предпочли бы сходить на концерт, а за музей и театр проголосовали 15 и 13% учеников соответственно.

"Культурный марафон" получился действительно увлекательным и показал любопытные результаты. Например, увлечение музыкой школьники сегодня ставят немного выше в своих интересах, чем кино и мультипликацию. Отрадно, что из этого списка не уходит чтение книг. Сегодня многие наши шаги направлены именно на то, чтобы повысить интерес ребят к литературе, к книге в руках, и такой марафон – еще один действенный механизм

- прокомментировала итоги всероссийского образовательного проекта глава Минпросвещения России Ольга Васильева.

Цель «Культурного марафона» заключалась не в проверке знаний детей, а в том, чтобы расширить их кругозор, по-настоящему заинтересовать культурой.

Конечно, мы рассчитывали на успех «Культурного марафона», но итоги превзошли все ожидания. Нам даже пришлось на две недели продлить сроки его проведения. Тестирование прошли почти 600 тысяч человек. Такой результат говорит о большом интересе школьников к театру, кино, музыке, архитектуре – искусству в целом. Для нас это очень важно

– отметил министр культуры РФ Владимир Мединский.

Нам было важно наглядно показать, насколько необходимо сейчас развивать не только профессиональные компетенции, но и метапредметные навыки и культурный кругозор. Показать, что образование может увлекать и что иногда успех обучения зависит не от количества правильных ответов, а от того, насколько интересным был урок. Мы сделали ставку на качественный и увлекательный контент, пригласив к участию признанных экспертов в образовании, музыке, кино, архитектуре. Результаты марафона вдохновляют нас и дальше делиться нашим опытом, что мы и продолжим делать в рамках нашей «Образовательной инициативы

– сказала генеральный директор "Яндекса" в России Елена Бунина.


Читать также
Комментарии (0)



Более миллиона российских школьников стали участниками «Культурного марафона»

0

Подведены итоги «Культурного марафона» – всероссийского образовательного проекта, посвященного знакомству школьников с российской и мировой культурой, сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Организаторами акции выступили Министерство культуры, Министерство просвещения, а также компания «Яндекс».

В «Культурном марафоне» приняли участие школьники разного возраста из всех регионов страны. Всего в проект было вовлечено более миллиона детей. С 1 ноября по 1 декабря мультимедийный онлайн-тест до конца прошли 592 тысячи участников проекта, из них 80 тысяч взрослых. Марафон помогли провести учителя, сотрудники библиотек, музеев и родители.

В рамках онлайн-теста организаторы «Культурного марафона» задали школьникам несколько вопросов об их увлечениях. Выяснилось, что чаще всего дети слушают музыку (36%) и смотрят кино или мультфильмы (35%). Следующим по популярности оказалось чтение книг – этот вариант ответа выбрали 16,4% опрошенных. На вопрос «Если бы у тебя был один билет, куда бы ты пошёл?» ровно половина (50%) участников марафона ответили «в кино». При этом 21% школьников предпочли бы сходить на концерт, а за музей и театр проголосовали 15 и 13% учеников соответственно.

"Культурный марафон" получился действительно увлекательным и показал любопытные результаты. Например, увлечение музыкой школьники сегодня ставят немного выше в своих интересах, чем кино и мультипликацию. Отрадно, что из этого списка не уходит чтение книг. Сегодня многие наши шаги направлены именно на то, чтобы повысить интерес ребят к литературе, к книге в руках, и такой марафон – еще один действенный механизм

- прокомментировала итоги всероссийского образовательного проекта глава Минпросвещения России Ольга Васильева.

Цель «Культурного марафона» заключалась не в проверке знаний детей, а в том, чтобы расширить их кругозор, по-настоящему заинтересовать культурой.

Конечно, мы рассчитывали на успех «Культурного марафона», но итоги превзошли все ожидания. Нам даже пришлось на две недели продлить сроки его проведения. Тестирование прошли почти 600 тысяч человек. Такой результат говорит о большом интересе школьников к театру, кино, музыке, архитектуре – искусству в целом. Для нас это очень важно

– отметил министр культуры РФ Владимир Мединский.

Нам было важно наглядно показать, насколько необходимо сейчас развивать не только профессиональные компетенции, но и метапредметные навыки и культурный кругозор. Показать, что образование может увлекать и что иногда успех обучения зависит не от количества правильных ответов, а от того, насколько интересным был урок. Мы сделали ставку на качественный и увлекательный контент, пригласив к участию признанных экспертов в образовании, музыке, кино, архитектуре. Результаты марафона вдохновляют нас и дальше делиться нашим опытом, что мы и продолжим делать в рамках нашей «Образовательной инициативы

– сказала генеральный директор "Яндекса" в России Елена Бунина.



Читать также
Комментарии (0)