Более 40% российских учителей считают, что ставить оценки на «удаленке» невозможно








Примерно 43% российских педагогов заявили, что оценивать работу детей во время дистанционного обучения невозможно. Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, опубликованные на сайте вуза.

Учителя объяснили это тем, что дети все равно находят способ списать.

При этом только 16% учителей заявили, что используют различные онлайн-сервисы для создания тестов, 51% педагогов вообще не применяют их в своей работе, а 33% респондентов сообщили, что делают это изредка.

Ранее сообщалось, что, согласно опросу ОНФ, 60% подростков хотели бы всегда учиться удаленно. По данным ВШЭ, около 59% российских педагогов считают, что после перехода на дистанционное обучение нагрузка на детей возросла.

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)