Более 40% российских школьников пожаловались на депрессию из-за дистанционного обучения

0

Более 40% российских школьников столкнулись с депрессией из-за дистанционного обучения, сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса НМИЦ здоровья детей Минздрава.

В ходе исследования выяснилось, что на фоне самоизоляции и удаленной учебы у 83% учащихся проявились неблагополучные психические реакции, такие как депрессивные состояния (у 42,2% респондентов), астенические состояния (у 41,6%), обсессивно-фобические состояния (37,2%), синдром головных болей (26,8%). Кроме того, у 55,8% школьников наблюдалось нарушение сна. 

При том, что почти трети учащихся (32,5%) удавалось сохранять на "удаленке" ровное и положительное настроение, 13,1% детей испытывали подавленность. Еще для 44,2% респондентов была характерна частая смена настроения в течение дня.

Лишь в отношении каждого восьмого школьника (13,4%) можно говорить о благоприятной психолого-социальной адаптации к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Авторы исследования подчеркнули, что полученные результаты говорят о том, что детям и подросткам необходима психологическая поддержка.

Большинство опрошенных школьников (69,2%) ограничивали свои передвижения и находились дома во время пандемии коронавируса. Режим самоизоляции они восприняли отрицательно: 36,7% отнеслись к нему негативно, а 21,2% назвали его невыносимым. Нравилась самоизоляция только 16,8% участников опроса.

Исследование проводилось с конца апреля по конец мая среди почти 30 тысяч школьников 5-11-х классов из 79 российских регионов.

Как отвечать на вопросы детей о коронавирусе, читайте в статье на нашем портале.


Читать также
Комментарии (0)



Более 40% российских школьников пожаловались на депрессию из-за дистанционного обучения

0

Более 40% российских школьников столкнулись с депрессией из-за дистанционного обучения, сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса НМИЦ здоровья детей Минздрава.

В ходе исследования выяснилось, что на фоне самоизоляции и удаленной учебы у 83% учащихся проявились неблагополучные психические реакции, такие как депрессивные состояния (у 42,2% респондентов), астенические состояния (у 41,6%), обсессивно-фобические состояния (37,2%), синдром головных болей (26,8%). Кроме того, у 55,8% школьников наблюдалось нарушение сна. 

При том, что почти трети учащихся (32,5%) удавалось сохранять на "удаленке" ровное и положительное настроение, 13,1% детей испытывали подавленность. Еще для 44,2% респондентов была характерна частая смена настроения в течение дня.

Лишь в отношении каждого восьмого школьника (13,4%) можно говорить о благоприятной психолого-социальной адаптации к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Авторы исследования подчеркнули, что полученные результаты говорят о том, что детям и подросткам необходима психологическая поддержка.

Большинство опрошенных школьников (69,2%) ограничивали свои передвижения и находились дома во время пандемии коронавируса. Режим самоизоляции они восприняли отрицательно: 36,7% отнеслись к нему негативно, а 21,2% назвали его невыносимым. Нравилась самоизоляция только 16,8% участников опроса.

Исследование проводилось с конца апреля по конец мая среди почти 30 тысяч школьников 5-11-х классов из 79 российских регионов.

Как отвечать на вопросы детей о коронавирусе, читайте в статье на нашем портале.



Читать также
Комментарии (0)