Работа с детьми с СДВГ

0 91



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

15 мая пройдет вебинар «Работа с детьми с СДВГ». Очень часто мы с вами можем слышать: «А, у него дефицит внимания!» Или: «Это - гиперактивный ребенок! Но что же такое Синдром дефицита внимания на самом деле? 

Спикер вебинара расскажет:

  • Какие потребности есть у детей с таким диагнозом? 
  • Какие рекомендации можно дать родителям таких детей? 
  • СДВГ, что это за зверь и с чем его едят? 
  • Каковы потребности такого ребенка? 
  • Какие существуют мнструменты, позволяющие выстраивать образовательный процесс?
  • Каковы рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка. Примеры, рекомендации родителям?
  • Какие есть возможности у учителя, работающего с ребенком с СДВГ?

Ведущая - Баринова Наталия Сергеевна, педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет.

Читайте также
Комментарии (0)

Работа с детьми с СДВГ


15 мая пройдет вебинар «Работа с детьми с СДВГ». Очень часто мы с вами можем слышать: «А, у него дефицит внимания!» Или: «Это - гиперактивный ребенок! Но что же такое Синдром дефицита внимания на самом деле? 

Спикер вебинара расскажет:

  • Какие потребности есть у детей с таким диагнозом? 
  • Какие рекомендации можно дать родителям таких детей? 
  • СДВГ, что это за зверь и с чем его едят? 
  • Каковы потребности такого ребенка? 
  • Какие существуют мнструменты, позволяющие выстраивать образовательный процесс?
  • Каковы рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка. Примеры, рекомендации родителям?
  • Какие есть возможности у учителя, работающего с ребенком с СДВГ?

Ведущая - Баринова Наталия Сергеевна, педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет.

Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться