Образовательный проект «Выходные со смыслом»

0 179



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Еврейский музей и центр толерантности представляет проект «Выходные со смыслом». Это цикл лекций и семинаров для педагогического сообщества и родителей, который позволит взрослым разработать новые подходы к образованию детей и сразу же применить их на практике. Дети, в свою очередь, научатся осознанно использовать свои таланты и склонности, разрабатывать самостоятельные творческие проекты и мыслить критически. 

Встречи будут проходить дважды в месяц: одна – для педагогов, тьюторов и методистов, и другая – для родителей с детьми.

Чтобы рассмотреть все темы детально,  участникам, которые работают с детьми, предложат шестиступенчатую систему обучения: 

  • Изучение программ по заданной теме
  • Выбор инструментов для решения поставленных задач
  • Планирование занятий и заданий
  • Реализация программы в детских центрах, школах, детских садах
  • Анализ проделанной работы 
  • Корректировка и обогащение программы

Каждая встреча включает в себя теоретический и практический модули. Теоретический в интерактивной форме раскрывает основные понятия, механизмы, лежащие в основе проблемы. Практический модуль – это разбор соответствующих занятий для дошкольников и школьников, активностей со сценариями и необходимыми видео- и аудиоматериалами.

Встречи каждого месяца объединены одной темой. Так, тема сентября – «Социально-эмоциональное развитие участников процесса: педагогов, родителей, детей дошкольного и младшего школьного возраста».

В октябре будут обсуждать, как и когда лучше начинать обучение ребенка второму языку. Сегодня английский и другие языки часто начинают преподавать уже в детских садах: как правильно преподнести новую информацию маленьким ученикам и мотивировать их заниматься? В качестве одного из методов мы разберем сторителлинг и поймем, почему эта техника так популярна и у детей, и у взрослых.

Ноябрь – месяц дискуссий об учениках XXI века. Какие классические предметы им понадобятся и когда нужно добавить к ним современные? Чтобы не забывать изученное сразу после урока, а использовать новые знания на практике, детям необходимо развивать креативность, критическое мышление, навыки коммуникации и сотрудничества. Вместе со взрослыми и детьми мы будем исследовать ситуации из актуальной повестки, развивать эмпатию в процессе поиска и изучения разнообразных точек зрения, заниматься самонаблюдением, осмыслением прошлого опыта и результатов собственной деятельности.

В декабре участники поговорят о музейной педагогике, обсудим отличие детских экскурсий в музее от взрослых, а также программы об искусстве и истории, которые проходят именно в Еврейском музее. В этом месяце мы особенно глубоко погрузимся в личный опыт детей и позволим им самостоятельно вести экскурсии, творческие ателье и другие занятия.

Первое занятие для педагогов – 13 сентября. 

Для родителей и детей – 27 сентября. 

Подробности на сайте музея. 

Читайте также
Комментарии (0)

Образовательный проект «Выходные со смыслом»


Еврейский музей и центр толерантности представляет проект «Выходные со смыслом». Это цикл лекций и семинаров для педагогического сообщества и родителей, который позволит взрослым разработать новые подходы к образованию детей и сразу же применить их на практике. Дети, в свою очередь, научатся осознанно использовать свои таланты и склонности, разрабатывать самостоятельные творческие проекты и мыслить критически. 

Встречи будут проходить дважды в месяц: одна – для педагогов, тьюторов и методистов, и другая – для родителей с детьми.

Чтобы рассмотреть все темы детально,  участникам, которые работают с детьми, предложат шестиступенчатую систему обучения: 

  • Изучение программ по заданной теме
  • Выбор инструментов для решения поставленных задач
  • Планирование занятий и заданий
  • Реализация программы в детских центрах, школах, детских садах
  • Анализ проделанной работы 
  • Корректировка и обогащение программы

Каждая встреча включает в себя теоретический и практический модули. Теоретический в интерактивной форме раскрывает основные понятия, механизмы, лежащие в основе проблемы. Практический модуль – это разбор соответствующих занятий для дошкольников и школьников, активностей со сценариями и необходимыми видео- и аудиоматериалами.

Встречи каждого месяца объединены одной темой. Так, тема сентября – «Социально-эмоциональное развитие участников процесса: педагогов, родителей, детей дошкольного и младшего школьного возраста».

В октябре будут обсуждать, как и когда лучше начинать обучение ребенка второму языку. Сегодня английский и другие языки часто начинают преподавать уже в детских садах: как правильно преподнести новую информацию маленьким ученикам и мотивировать их заниматься? В качестве одного из методов мы разберем сторителлинг и поймем, почему эта техника так популярна и у детей, и у взрослых.

Ноябрь – месяц дискуссий об учениках XXI века. Какие классические предметы им понадобятся и когда нужно добавить к ним современные? Чтобы не забывать изученное сразу после урока, а использовать новые знания на практике, детям необходимо развивать креативность, критическое мышление, навыки коммуникации и сотрудничества. Вместе со взрослыми и детьми мы будем исследовать ситуации из актуальной повестки, развивать эмпатию в процессе поиска и изучения разнообразных точек зрения, заниматься самонаблюдением, осмыслением прошлого опыта и результатов собственной деятельности.

В декабре участники поговорят о музейной педагогике, обсудим отличие детских экскурсий в музее от взрослых, а также программы об искусстве и истории, которые проходят именно в Еврейском музее. В этом месяце мы особенно глубоко погрузимся в личный опыт детей и позволим им самостоятельно вести экскурсии, творческие ателье и другие занятия.

Первое занятие для педагогов – 13 сентября. 

Для родителей и детей – 27 сентября. 

Подробности на сайте музея. 

Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться