IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам

0 75



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

12 марта состоится вебинар «IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам».

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 

  • Актуальность IT-образования в начальной школе: почему важно обучать детей компьютерной грамотности и основам программирования уже в этом возрасте. 
  • Проблемы и особенности построения учебной программы и проведения уроков для младших школьников: с какими сложностями и ограничениями можно столкнуться при осуществлении учебного процесса, связанного с компьютерными технологиями. 
  • Практические советы и рекомендации по привлечению и удержанию внимания, управлению динамикой урока и контролю дисциплины в компьютерном классе.

Ведущий - Казаков Илья Владимирович, директор направления Junior Московской школы программистов, преподаватель дополнительного образования в области базовой компьютерной грамотности и основ программирования у детей младшего школьного возраста.

Читайте также
Комментарии (0)

IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам


12 марта состоится вебинар «IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам».

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 

  • Актуальность IT-образования в начальной школе: почему важно обучать детей компьютерной грамотности и основам программирования уже в этом возрасте. 
  • Проблемы и особенности построения учебной программы и проведения уроков для младших школьников: с какими сложностями и ограничениями можно столкнуться при осуществлении учебного процесса, связанного с компьютерными технологиями. 
  • Практические советы и рекомендации по привлечению и удержанию внимания, управлению динамикой урока и контролю дисциплины в компьютерном классе.

Ведущий - Казаков Илья Владимирович, директор направления Junior Московской школы программистов, преподаватель дополнительного образования в области базовой компьютерной грамотности и основ программирования у детей младшего школьного возраста.

Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться