Программа повышения квалификации «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе»

0 53



г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Образовательный центр «Сириус» приглашает учителей математики и физики принять участие в программе повышения квалификации «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе». Программа будет проходить с 15 по 21 сентября.

Программа повышения квалификации ориентирована на преподавателей математики и физики среднего общего и дополнительного образования; руководителей физических и математических кружков, методических объединений физико-математического профиля; учителей, работающих в классах с углубленным изучением физики и математики (математического, физического и инженерного профиля); преподавателей высших учебных заведений, осуществляющих организацию научно-исследовательской деятельности школьников и подготовку одаренных детей к участию в физических олимпиадах, конкурсах и соревнованиях разного уровня; педагогов региональных центров выявления и поддержки одаренных детей.

Цели и задачи программы:

  • знакомство с методами, формами и видами деятельности, способствующими реализации межпредметного взаимодействия учителей физики и математики при обучении в современной школе;
  • развитие профессиональных компетенций, методических и практических навыков работы учителей со школьниками, изучающими физику и математику на углубленном уровне, обучающихся в классах физического и инженерного профиля;
  • освоение приемов дидактического моделирования при реализации межпредметных связей в области физики и математики;
  • повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку детей к участию в интеллектуальных состязаниях физико-математического направления, сопровождение детей в проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • формирование эффективных стратегий организации и развития творческой среды обучения;
  • совершенствование навыков учителей в обучении мотивированных школьников решению нестандартных задач и задач высокого уровня сложности, применению знаний смежных наук, использованию межпредметных связей;
  • знакомство слушателей с педагогическим опытом и нестандартными формами работы со школьниками на уроках физики и математики ведущих педагогов России;
  • повышение уровня знаний и педагогических компетенций учителей в области организации среды для выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Участники программы познакомятся:

  • с опытом ведущих педагогов России и методами их работы с одаренными школьниками;
  • с методами обучения, основанного на эксперименте в рамках урока и занятия физического и математического кружка;
  • с технологиями, разработками и эффективными методами работы ведущих специалистов, осуществляющих обучение школьников в системе дополнительного физического образования;
  • с лучшими практиками выявления, сопровождения и организации работы с одаренными детьми в области физики;
  • с возможностями ресурсной базы для осуществления проектной и исследовательской работы школьников в Образовательном центре «Сириус»;
  • с особенностями организации проектной и исследовательской деятельности школьников в области физики и математики.

Основные темы программы:

  • Особенности отбора содержания и методик обучения в физических классах и классах инженерного профиля;
  • Эффективные приемы решения задач повышенной сложности на уроках физики и математики.
  • Нестандартные методы обучения в рамках урока и на занятиях физических и математических кружков;
  • Обучение через эксперимент. Постановка, реализация и описание эксперимента в рамках школьного урока, цикла кружковых занятий, учебного исследовательского проекта.
  • Методы обучения решению некоторых классов нестандартных задач, заданий повышенной сложности, задач с варьированием условия.
  • Мотивация учащихся к изучению физики и математики на уроках, факультативных занятиях и кружках, создание творческой среды.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме круглого стола, который предусматривает презентацию и обсуждение:

  • результатов групповой или индивидуальной работы слушателей по выбранной теме;
  • опыта работы слушателей, осуществляющих обучение в классах с углубленным изучением физики и математики, кружках, факультативах;
  • результатов и идей, которые появились в ходе выполнения дистанционного задания, экспериментов, работы «малых творческих групп».
Читайте также
Комментарии (0)

Программа повышения квалификации «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе»


Образовательный центр «Сириус» приглашает учителей математики и физики принять участие в программе повышения квалификации «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе». Программа будет проходить с 15 по 21 сентября.

Программа повышения квалификации ориентирована на преподавателей математики и физики среднего общего и дополнительного образования; руководителей физических и математических кружков, методических объединений физико-математического профиля; учителей, работающих в классах с углубленным изучением физики и математики (математического, физического и инженерного профиля); преподавателей высших учебных заведений, осуществляющих организацию научно-исследовательской деятельности школьников и подготовку одаренных детей к участию в физических олимпиадах, конкурсах и соревнованиях разного уровня; педагогов региональных центров выявления и поддержки одаренных детей.

Цели и задачи программы:

  • знакомство с методами, формами и видами деятельности, способствующими реализации межпредметного взаимодействия учителей физики и математики при обучении в современной школе;
  • развитие профессиональных компетенций, методических и практических навыков работы учителей со школьниками, изучающими физику и математику на углубленном уровне, обучающихся в классах физического и инженерного профиля;
  • освоение приемов дидактического моделирования при реализации межпредметных связей в области физики и математики;
  • повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку детей к участию в интеллектуальных состязаниях физико-математического направления, сопровождение детей в проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • формирование эффективных стратегий организации и развития творческой среды обучения;
  • совершенствование навыков учителей в обучении мотивированных школьников решению нестандартных задач и задач высокого уровня сложности, применению знаний смежных наук, использованию межпредметных связей;
  • знакомство слушателей с педагогическим опытом и нестандартными формами работы со школьниками на уроках физики и математики ведущих педагогов России;
  • повышение уровня знаний и педагогических компетенций учителей в области организации среды для выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Участники программы познакомятся:

  • с опытом ведущих педагогов России и методами их работы с одаренными школьниками;
  • с методами обучения, основанного на эксперименте в рамках урока и занятия физического и математического кружка;
  • с технологиями, разработками и эффективными методами работы ведущих специалистов, осуществляющих обучение школьников в системе дополнительного физического образования;
  • с лучшими практиками выявления, сопровождения и организации работы с одаренными детьми в области физики;
  • с возможностями ресурсной базы для осуществления проектной и исследовательской работы школьников в Образовательном центре «Сириус»;
  • с особенностями организации проектной и исследовательской деятельности школьников в области физики и математики.

Основные темы программы:

  • Особенности отбора содержания и методик обучения в физических классах и классах инженерного профиля;
  • Эффективные приемы решения задач повышенной сложности на уроках физики и математики.
  • Нестандартные методы обучения в рамках урока и на занятиях физических и математических кружков;
  • Обучение через эксперимент. Постановка, реализация и описание эксперимента в рамках школьного урока, цикла кружковых занятий, учебного исследовательского проекта.
  • Методы обучения решению некоторых классов нестандартных задач, заданий повышенной сложности, задач с варьированием условия.
  • Мотивация учащихся к изучению физики и математики на уроках, факультативных занятиях и кружках, создание творческой среды.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме круглого стола, который предусматривает презентацию и обсуждение:

  • результатов групповой или индивидуальной работы слушателей по выбранной теме;
  • опыта работы слушателей, осуществляющих обучение в классах с углубленным изучением физики и математики, кружках, факультативах;
  • результатов и идей, которые появились в ходе выполнения дистанционного задания, экспериментов, работы «малых творческих групп».

Читайте также
Комментарии (0)



    г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40



    Зарегистрироваться