Программа повышения квалификации «Цифровая трансформация школы (управленческий аспект)»

0 205



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Цифровая трансформация — наиболее разумный вариант поведения организаций в условиях революционных перемен, вызванных влиянием современных прорывных (disruptive) технологий.

В рамках программы «Цифровая трансформация школы (управленческий аспект)» свои усилия объединили Факультет компьютерных наук ВШЭ и корпорации «Российский учебник»при поддержке компании «Microsoft».

Это программа о внедрении цифровых технологий и трансформации модели взаимодействия и педагогического дизайна, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями, вызванными четвертой индустриальной революцией и требованиями к подготовке урока, коммуникациям и взаимодействию со всеми участниками деятельности организации.

Задачи программы:

  • Объяснить философию цифровой трансформации школы и суть современных технологий.
  • Снять психологические и квалификационные барьеры, препятствующие участию в цифровых трансформациях.
  • Сформировать компетенции в ключевых областях:
  1. Организация взаимодействия в цифровых форматах с учетом потребности поколения, привыкшего к смартфонам и виртуальному миру, когда в полной мере использован потенциал прорывных технологий;
  2. Педагогический дизайн с использованием инструментов цифровой трансформации образовательной среды школы, возможностей образовательных сервисов;
  3. Создание модели цифровой среды учителя и план ее реализации в образовательной организации.

Особенности обучения:

  • Полное погружение — выезд на три дня в Учебный центр ВШЭ в Вороново где участники будут жить, работать, общаться (очная часть строго 25-27 сентября. Проживание и питание на территории центра).
  • Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить:
  1. Навыки работы в коллаборативном рабочем пространстве Microsoft Class NoteBook;
  2. Опыт использования пространства для организации совместной работы Microsoft Teams вместо традиционных LMS;
  3. Опыт оценки цифровых образовательных инструментов на основе анализа потребностей участников образовательного процесса, необходимых ресурсов и квалификации педагогов;
  4. Навыки работы с электронными формами учебников и  цифровыми ресурсами на образовательной платформе LECTA корпорации «Российский учебник»;
  5. Знание особенностей организации образовательного процесса школы с использованием электронной формы учебников.
  • Проектный подход. ВШЭ поможет вам сделать «цифровой портрет вашей школы» — провести анализ текущего состояния и спроектировать эффективную модель цифровой среды учителя и план ее реализации в вашей образовательной организации.
  • Большой блок вебинаров – консультаций по индивидуальному проекту: стратегия реализации цифровой среды учителя и план ее реализации в вашей школе.
Читайте также
Комментарии (0)

Программа повышения квалификации «Цифровая трансформация школы (управленческий аспект)»


Цифровая трансформация — наиболее разумный вариант поведения организаций в условиях революционных перемен, вызванных влиянием современных прорывных (disruptive) технологий.

В рамках программы «Цифровая трансформация школы (управленческий аспект)» свои усилия объединили Факультет компьютерных наук ВШЭ и корпорации «Российский учебник»при поддержке компании «Microsoft».

Это программа о внедрении цифровых технологий и трансформации модели взаимодействия и педагогического дизайна, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями, вызванными четвертой индустриальной революцией и требованиями к подготовке урока, коммуникациям и взаимодействию со всеми участниками деятельности организации.

Задачи программы:

  • Объяснить философию цифровой трансформации школы и суть современных технологий.
  • Снять психологические и квалификационные барьеры, препятствующие участию в цифровых трансформациях.
  • Сформировать компетенции в ключевых областях:
  1. Организация взаимодействия в цифровых форматах с учетом потребности поколения, привыкшего к смартфонам и виртуальному миру, когда в полной мере использован потенциал прорывных технологий;
  2. Педагогический дизайн с использованием инструментов цифровой трансформации образовательной среды школы, возможностей образовательных сервисов;
  3. Создание модели цифровой среды учителя и план ее реализации в образовательной организации.

Особенности обучения:

  • Полное погружение — выезд на три дня в Учебный центр ВШЭ в Вороново где участники будут жить, работать, общаться (очная часть строго 25-27 сентября. Проживание и питание на территории центра).
  • Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить:
  1. Навыки работы в коллаборативном рабочем пространстве Microsoft Class NoteBook;
  2. Опыт использования пространства для организации совместной работы Microsoft Teams вместо традиционных LMS;
  3. Опыт оценки цифровых образовательных инструментов на основе анализа потребностей участников образовательного процесса, необходимых ресурсов и квалификации педагогов;
  4. Навыки работы с электронными формами учебников и  цифровыми ресурсами на образовательной платформе LECTA корпорации «Российский учебник»;
  5. Знание особенностей организации образовательного процесса школы с использованием электронной формы учебников.
  • Проектный подход. ВШЭ поможет вам сделать «цифровой портрет вашей школы» — провести анализ текущего состояния и спроектировать эффективную модель цифровой среды учителя и план ее реализации в вашей образовательной организации.
  • Большой блок вебинаров – консультаций по индивидуальному проекту: стратегия реализации цифровой среды учителя и план ее реализации в вашей школе.
Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться