Курс «Введение в тестологию»

0 199



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Получение достоверных и точных данных о состоянии дел, их научно обоснованный анализ и на этой основе принятие наиболее эффективных решений являются основной предпосылкой успешного развития любой отрасли. Особенное значение имеет применение тестологии в образовательных целях. Объективность и измеряемость качества образования открывают широкие возможности для управления учебным процессом. С другой стороны, применение тестологических методов, не владея теоретическими основами тестологии, приводит к искажению реального состояния дел, и как следствие, к принятию неверных (часто судьбоносных) решений.

Курс будет полезен специалистам любой области (образование, медицина, экономика, социология и др.), которые в своей деятельности и в своих исследованиях используют методы получения, представления и анализа данных. В частности, курс будет полезен учителям, студентам, исследователям, и особенно, специалистам в области оценки качества образования.

Все обучение на курсе организованно в дистанционной форме посредством серии вебинаров и выполнения заданий в дистанционной образовательной среде.

Все обучение будет проходить в период с 11 марта по 3 июня 2019 года (с учетом времени, отводимого на выполнение заданий).

Участникам курса предлагаются на выбор три варианта участия в программе в зависимости от личных потребностей.

Слушатели, прошедшие обучение, будут:

  • иметь представление об истории, целях, методах, видах оценивания, об основах Классической и Современной теорий теста;
  • понимать роль тестирования как социального эксперимента и метода оценивания, его преимущества, возможности, области и направления применения
  • уметь определять статистические и содержательные характеристики тестов и тестовых заданий, определять их качество и приемлемость;
  • знать и применять основные этапы разработки теста, основные содержательные принципы и правила, методы и шаги улучшения качества тестовых заданий и тестов;
  • уметь обнаруживать содержательные и, статистические неточности и ошибки, знать этапы обнаружения и устранения;
  • знать основные этапы тестирования, администрирования, получения данных, представления и анализа результатов;
  • иметь представления о методе анкетирования, его целях, видах, принципах и правилах разработки анкет, этапах администрирования, направлениях анализа и использования результатов.

Курс читает Багдасарян Арсен Геворкович, доктор физ.-мат. наук, профессор, заместитель директора «Центра оценки и тестирования» Республики Армения.  

Читайте также
Комментарии (0)

Курс «Введение в тестологию»


Получение достоверных и точных данных о состоянии дел, их научно обоснованный анализ и на этой основе принятие наиболее эффективных решений являются основной предпосылкой успешного развития любой отрасли. Особенное значение имеет применение тестологии в образовательных целях. Объективность и измеряемость качества образования открывают широкие возможности для управления учебным процессом. С другой стороны, применение тестологических методов, не владея теоретическими основами тестологии, приводит к искажению реального состояния дел, и как следствие, к принятию неверных (часто судьбоносных) решений.

Курс будет полезен специалистам любой области (образование, медицина, экономика, социология и др.), которые в своей деятельности и в своих исследованиях используют методы получения, представления и анализа данных. В частности, курс будет полезен учителям, студентам, исследователям, и особенно, специалистам в области оценки качества образования.

Все обучение на курсе организованно в дистанционной форме посредством серии вебинаров и выполнения заданий в дистанционной образовательной среде.

Все обучение будет проходить в период с 11 марта по 3 июня 2019 года (с учетом времени, отводимого на выполнение заданий).

Участникам курса предлагаются на выбор три варианта участия в программе в зависимости от личных потребностей.

Слушатели, прошедшие обучение, будут:

  • иметь представление об истории, целях, методах, видах оценивания, об основах Классической и Современной теорий теста;
  • понимать роль тестирования как социального эксперимента и метода оценивания, его преимущества, возможности, области и направления применения
  • уметь определять статистические и содержательные характеристики тестов и тестовых заданий, определять их качество и приемлемость;
  • знать и применять основные этапы разработки теста, основные содержательные принципы и правила, методы и шаги улучшения качества тестовых заданий и тестов;
  • уметь обнаруживать содержательные и, статистические неточности и ошибки, знать этапы обнаружения и устранения;
  • знать основные этапы тестирования, администрирования, получения данных, представления и анализа результатов;
  • иметь представления о методе анкетирования, его целях, видах, принципах и правилах разработки анкет, этапах администрирования, направлениях анализа и использования результатов.

Курс читает Багдасарян Арсен Геворкович, доктор физ.-мат. наук, профессор, заместитель директора «Центра оценки и тестирования» Республики Армения.  

Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться