Всероссийский конкурс ТОПШкола — 2018

0 98



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Рыбаков Фонд до 1 ноября принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе ТОПШкола. Конкурс направлен на поддержку социально значимых проектов, меняющих жизнь школы и местных сообществ. Победители получат финансирование на реализацию своих проектов и примут участие в международной педагогической стажировке.


Конкурс ТОПШкола ставит своей целью найти и поддержать проекты образовательных учреждений, которые раскрывают потенциал самого учреждения — в контексте обеспечения равных образовательных возможностей, разработки и использования современных учебных технологий, в части трансляции своих ценностей и развития сообщества: детей, родителей, выпускников, местных властей. На первый конкурс ТОПШкола в прошлом году было подано 977 проектов из 77 регионов страны, победителями были признаны 30 школьных проектов.

Принять участие в конкурсе может школа из любого региона Российской Федерации, представив заявку в одной из четырех категорий: «Школы мегаполисов», «Школы городов», «Сельские школы», «Школы малых городов (моногородов)». Оценка заявок будет будут осуществляться независимым Экспертным советом, что обеспечит равенство возможностей для всех участников.

Конкурс ТОПШкола проводится в шести основных и одной специальной номинациях:

«Школа взросления 21 века»: проекты школы ступеней, проекты развития навыков 21 века в рамках концепции школы взросления; проекты, ориентированные на обеспечение преемственности ступеней в общеобразовательной организации; проекты, ориентированные на организацию дизайна образовательного пространства для разных возрастных групп школьников.

«Школа — ресурсный центр»: проекты сетевого взаимодействия с организациями разного уровня образования для формирования образовательного пространства, обеспечивающего равные образовательные возможности учащихся.

«Школа равных возможностей»: инклюзивные практики, проекты, ориентированные на формирование инклюзивного образовательного пространства, включающие в образовательный процесс учащихся с особыми образовательными потребностями, работу с одаренными учащимися (в том числе, спортсменами), с учащимися из семей мигрантов; проекты, поддерживающие полилингвальную образовательную среду (среда, где обучаются дети разных языковых групп).

«Школа — центр социума»: проекты, ориентированные на вовлечение местного сообщества и бизнеса в жизнедеятельность школы, в общественно-значимую деятельность, обеспечивающую равные образовательные возможности, и проекты, направленные на оказание услуг населению.«Школа благодарных выпускников»: проекты, представляющие модели формирования сообщества выпускников, организацию взаимодействия выпускников и образовательной организации.

Специальная номинация «Школьный эндаумент»: проекты, в которых представлены намерения заявителя о формировании и дальнейшем пополнении собственного целевого капитала как дополнительного источника финансирования для обеспечения долгосрочного развития образовательного учреждения.

Организаторы отмечают, что заявки, которые реализовали победители первого конкурса, являются системообразущими, они представляют собой не разовые акции, а комплексную работу зачастую с несколькими целевыми группами — как пример, проект по работе с семьями, которые воспитывают детей с расстройствами аутистического спектра, или проект по созданию в школе музея физики, который теперь включен в официальный реестр музеев, или проект по благоустройству заброшенного парка, к партнерству в рамках которого команда привлекла, кажется, весь поселок. Такие примеры говорят о том, что образовательные учреждения становятся центрами инноваций и агентами общественного влияния. Новые формы устойчивости и развития школ должны поддерживаться и поощряться. Такая логика позволила создать новую конкурсную номинацию «Школьный эндаумент», победители в ней получат значительное финансирование — фактически удвоение средств фонда целевого капитала. В основных номинациях финансирование составит до 700 тысяч рублей на реализацию проекта.

«Школа равных возможностей»: инклюзивные практики, проекты, ориентированные на формирование инклюзивного образовательного пространства.

Читайте также
Комментарии (0)

Всероссийский конкурс ТОПШкола — 2018


Рыбаков Фонд до 1 ноября принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе ТОПШкола. Конкурс направлен на поддержку социально значимых проектов, меняющих жизнь школы и местных сообществ. Победители получат финансирование на реализацию своих проектов и примут участие в международной педагогической стажировке.


Конкурс ТОПШкола ставит своей целью найти и поддержать проекты образовательных учреждений, которые раскрывают потенциал самого учреждения — в контексте обеспечения равных образовательных возможностей, разработки и использования современных учебных технологий, в части трансляции своих ценностей и развития сообщества: детей, родителей, выпускников, местных властей. На первый конкурс ТОПШкола в прошлом году было подано 977 проектов из 77 регионов страны, победителями были признаны 30 школьных проектов.

Принять участие в конкурсе может школа из любого региона Российской Федерации, представив заявку в одной из четырех категорий: «Школы мегаполисов», «Школы городов», «Сельские школы», «Школы малых городов (моногородов)». Оценка заявок будет будут осуществляться независимым Экспертным советом, что обеспечит равенство возможностей для всех участников.

Конкурс ТОПШкола проводится в шести основных и одной специальной номинациях:

«Школа взросления 21 века»: проекты школы ступеней, проекты развития навыков 21 века в рамках концепции школы взросления; проекты, ориентированные на обеспечение преемственности ступеней в общеобразовательной организации; проекты, ориентированные на организацию дизайна образовательного пространства для разных возрастных групп школьников.

«Школа — ресурсный центр»: проекты сетевого взаимодействия с организациями разного уровня образования для формирования образовательного пространства, обеспечивающего равные образовательные возможности учащихся.

«Школа равных возможностей»: инклюзивные практики, проекты, ориентированные на формирование инклюзивного образовательного пространства, включающие в образовательный процесс учащихся с особыми образовательными потребностями, работу с одаренными учащимися (в том числе, спортсменами), с учащимися из семей мигрантов; проекты, поддерживающие полилингвальную образовательную среду (среда, где обучаются дети разных языковых групп).

«Школа — центр социума»: проекты, ориентированные на вовлечение местного сообщества и бизнеса в жизнедеятельность школы, в общественно-значимую деятельность, обеспечивающую равные образовательные возможности, и проекты, направленные на оказание услуг населению.«Школа благодарных выпускников»: проекты, представляющие модели формирования сообщества выпускников, организацию взаимодействия выпускников и образовательной организации.

Специальная номинация «Школьный эндаумент»: проекты, в которых представлены намерения заявителя о формировании и дальнейшем пополнении собственного целевого капитала как дополнительного источника финансирования для обеспечения долгосрочного развития образовательного учреждения.

Организаторы отмечают, что заявки, которые реализовали победители первого конкурса, являются системообразущими, они представляют собой не разовые акции, а комплексную работу зачастую с несколькими целевыми группами — как пример, проект по работе с семьями, которые воспитывают детей с расстройствами аутистического спектра, или проект по созданию в школе музея физики, который теперь включен в официальный реестр музеев, или проект по благоустройству заброшенного парка, к партнерству в рамках которого команда привлекла, кажется, весь поселок. Такие примеры говорят о том, что образовательные учреждения становятся центрами инноваций и агентами общественного влияния. Новые формы устойчивости и развития школ должны поддерживаться и поощряться. Такая логика позволила создать новую конкурсную номинацию «Школьный эндаумент», победители в ней получат значительное финансирование — фактически удвоение средств фонда целевого капитала. В основных номинациях финансирование составит до 700 тысяч рублей на реализацию проекта.

«Школа равных возможностей»: инклюзивные практики, проекты, ориентированные на формирование инклюзивного образовательного пространства.

Читайте также
Комментарии (0)




    Зарегистрироваться
    Теги по теме