Эксперты: хорошие оценки — это не всегда высокое качество преподавания

Thu Aug 30 2018 15:11:00 GMT+0000 (GMT)
25 0 668

Мы все ожидаем, что учителя помогут детям в изучении литературы, математики и других предметов школьной программы. Но также мы доверяем им учить школьников думать, рассуждать и работать сообща, прививать хорошие привычки и обеспечивать безопасность детей. Результаты тестов успеваемости учеников говорят о многом, но не о том, насколько учителя соответствуют нашим ожиданиям. 

Результаты тестов не всегда дают объективную оценку знаний и навыков учеников

Все мы знаем, что в школах нередко проводятся тесты и проверочные работы по разным предметам, но далеко не все они объективно оценивают знания и навыки ребенка. По некоторым предметам, таким как обществознание или история очень сложно создать тест, который бы показывал не только знания, которые нарабатываются путем простого «зазубривания» имен, фактов и терминов, но и демонстрировал бы аналитические навыки, умение рассуждать и работать в команде. Поэтому оценки по некоторым предметам не всегда позволяют судить, хорошо ли учителя их преподавали. 

Хорошие оценки учащихся за выполнение итоговых работ не обязательно являются показателем эффективности учителя 

Во-первых, у всех детей изначально может быть разный уровень подготовки, поэтому постоянное улучшение оценок гораздо важнее, чем просто хорошая оценка за итоговый тест. Во—вторых, многие вещи просто выходят за рамки контроля учителя: друзья, семья, состояние здоровья и т.д. Эти факторы имеют серьезное влияние на обучение. В-третьих, если у ребенка менялись преподаватели по одному предмету в течение учебного года, то становится сложнее оценить вклад каждого из них. 

Мы должны выйти за рамки тестов, чтобы оценить полный вклад учителя

Для лучшего понимания эффективности работы учителя нам необходимо объединить результаты контрольных тестирований с другими факторами, такими как развитие аналитических навыков, умения ребенка рассуждать, делать собственные выводы и т.д.  

Читайте также
Комментарии (0)

Мы будем сообщать Вам по e-mail о новых материалах данного автора

Подписаться




Эксперты: хорошие оценки — это не всегда высокое качество преподавания

Результаты контрольных работ не говорят о том, насколько учителя соответствуют нашим ожиданиям
25 0 668

Thu Aug 30 2018 15:11:00 GMT+0000 (GMT)

Редакция ActivityEdu
Подписаться

Мы все ожидаем, что учителя помогут детям в изучении литературы, математики и других предметов школьной программы. Но также мы доверяем им учить школьников думать, рассуждать и работать сообща, прививать хорошие привычки и обеспечивать безопасность детей. Результаты тестов успеваемости учеников говорят о многом, но не о том, насколько учителя соответствуют нашим ожиданиям. 

Результаты тестов не всегда дают объективную оценку знаний и навыков учеников

Все мы знаем, что в школах нередко проводятся тесты и проверочные работы по разным предметам, но далеко не все они объективно оценивают знания и навыки ребенка. По некоторым предметам, таким как обществознание или история очень сложно создать тест, который бы показывал не только знания, которые нарабатываются путем простого «зазубривания» имен, фактов и терминов, но и демонстрировал бы аналитические навыки, умение рассуждать и работать в команде. Поэтому оценки по некоторым предметам не всегда позволяют судить, хорошо ли учителя их преподавали. 

Хорошие оценки учащихся за выполнение итоговых работ не обязательно являются показателем эффективности учителя 

Во-первых, у всех детей изначально может быть разный уровень подготовки, поэтому постоянное улучшение оценок гораздо важнее, чем просто хорошая оценка за итоговый тест. Во—вторых, многие вещи просто выходят за рамки контроля учителя: друзья, семья, состояние здоровья и т.д. Эти факторы имеют серьезное влияние на обучение. В-третьих, если у ребенка менялись преподаватели по одному предмету в течение учебного года, то становится сложнее оценить вклад каждого из них. 

Мы должны выйти за рамки тестов, чтобы оценить полный вклад учителя

Для лучшего понимания эффективности работы учителя нам необходимо объединить результаты контрольных тестирований с другими факторами, такими как развитие аналитических навыков, умения ребенка рассуждать, делать собственные выводы и т.д.  

Читайте также
Комментарии (0)