Константинос Тсакалис: олимпиада в торговом центре – шаг к карьере



Никто лучше школьников не знает, какой должна быть коворкинг-зона в образовательной организации, чтобы в ней было комфортно. Организаторы командной олимпиады по технологии с использованием ресурсов торговых центров, которая сейчас проходит в Москве, проверяют на практике, как дети, согласно своему видению, могут оформить пространство школы, в которой созданы все условия для образования, индивидуального и коллективного творчества, общения, обмена опытом и отдыха. Мероприятие проводится третий год подряд и с каждым разом привлекает все больше школьников, в нынешнем году их 975. В чем секрет такой популярности и какие полезные умения и навыки получают участники? Об этом мы поговорили с Константиносом Тсакалисом, генеральным директором партнера олимпиады ТРЦ «МЕГА. Белая Дача».

Константинос, какие возможности открывает олимпиада перед участниками?

На мой взгляд, эта олимпиада − первая ступень на пути к будущей успешной карьере. Основная задача, которая стоит перед участниками, – создание концепции коворкинга и ее реализация, и мы стараемся поддерживать школьников и помогаем им на всех этапах. 

Это прекрасная возможность для ребят попробовать работать не в школе, а в среде коммерческой компании, научиться устанавливать контакты и выстраивать коммуникации с новой аудиторией – со специалистами торгового центра и его клиентами. 

Кроме того, чтобы воплотить идею, а после представить ее рынку, необходимо собрать команду, где у каждого будет своя роль, − одному с такой задачей не справиться. И на олимпиаде ребята учатся этому – распределять функционал и работать вместе. Уверен, полученные знания и навыки пригодятся им в будущей профессиональной деятельности. 

Как вы считаете, насколько необходимы коворкинг-зоны школам? 

Инициатива создавать внутри школ коворкинг-зоны очень актуальна. В таких пространствах ребята могут учиться и обмениваться опытом друг с другом. Это не просто рабочая зона, это площадка для саморазвития. 

Очевидно, что разработкой проекта коворкинга и его воплощением лучше всего заниматься именно ученикам. Ведь значительную часть своего времени они проводят в школах и лучше всех знают, что следует учесть.

Какими знаниями и навыками делятся с учениками специалисты компаний, представленных в «МЕГА Белая Дача»? 

Один из мировых лидеров рынка мебели и дизайна интерьера, компания IKEA, второй год оказывает поддержку олимпиаде. Специалисты рассказывают школьникам о том, как создавать коворкинг-зоны, в которых комфортно и уютно, показывают на примерах, как сочетаются цвета в интерьере, знакомят с новыми технологиями в дизайне. Я уверен, что эти знания пригодятся ребятам для работы над их проектами. 

Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития олимпиады?  

Мы сотрудничаем с Городским методическим центром в рамках проведения олимпиады уже второй год, и я вижу, что проект растет и становится все более значимым и успешным. Меня не может не радовать, что в этом году стало еще больше участников.

Обмен идеями, погружение в реальные жизненные условия – это очень важно и полезно для современных школьников. В этом году мы постарались сделать все, чтобы им было интересно и комфортно работать на нашей площадке. Концепция олимпиады год от года совершенствуется, добавляется что-то новое. Уверен, в следующем, в 2021-м, она станет еще более масштабной и интересной.

Перевод с английского: Эльвира Юсипова, сотрудник Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы.

Фото предоставлены пресс-службой Департамента образования и науки города Москвы.

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)