В США организуют школьные занятия с помощью виртуальных педагогов

2019-03-11T13:22:51.486Z
4 0

Столкнувшись с нехваткой учителей, руководители департаментов образования США стали организовывать занятия для школьников с помощью виртуальных педагогов. Директор одного из образовательных округов Техаса заявил: «Я предпочитаю, чтобы в классе, как и прежде, находился живой человек». Тем не менее он вынужден был прибегнуть к подобным мерам. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи The Wall Street Journal.

Необычный урок

Какие же образом проходит виртуальное занятие? В качестве примера рассмотрим урок, который однажды состоялся в одной из школ Дунканвилля (штат Техас).

Около двадцати учеников пришли в кабинет математики, заняли свои места и включили школьные ноутбуки. Из аудиосистемы раздался голос педагога Элизабет Джейкобсен. Учительница попросила ребят поприветствовать ее в чате и включить камеры. Появившееся на мониторах в прямом эфире изображение педагога было спроецировано на школьную доску. 

Учительница, проживающая в Вудстоке (штат Джорджия), вела занятие из гостиной собственного дома, которая на время превратилась в рабочий кабинет. Элизабет водила по экрану виртуальной ручкой, с помощью которой занималась с ребятами поиском функций угла. Находящийся в классе помощник (фасилитатор) помогал учащимся и следил за тем, чтобы они выполняли задание.

Нехватка учителей становится в США серьезной проблемой. За последние годы сократилось количество людей, прошедших обучение по программам подготовки учителей. Так что теперь десятки тысяч учащихся по всей стране, находясь в своих в классах, получают уроки через компьютер, где преподаватели ведут занятия в прямом эфире.

«Первое время такое кажется странным, но постепенно вы к этому привыкаете», – заявила 17-летняя Дезире Рамирес, ученица средней школы Дунканвилля, которая в этом учебном году посещает уже второй дистанционный класс. Она считает, что  виртуальные занятия гораздо лучше, чем бесполезные замены уроков.

Решение проблемы

Нехватка учителей наблюдается во всех 50 штатах. В округе Колумбия штата Вашингтон главным образом не хватает педагогов естествознания, математики и специального образования. Школьные округа, ссылаясь на бюджетные ограничения, не повышают зарплату учителям, средняя начальная зарплата которых составляет 39 000 долларов.

 «Я предпочитаю, чтобы преподаватель находился в классе, если есть такая возможность, но мы испытывали нехватку учителей в некоторых самых важных областях знаний», – заявил Марк Смит, руководитель независимого школьного округа Дунканвилля в пригороде Далласа, где 60 классов возглавили 10 удаленных учителей. В данном регионе этот метод используется уже второй год. «Я думаю, что все идет очень хорошо», – добавил Марк Смит.

Независимый школьный округ Дунканвилля, где начальная зарплата учителя составляет $51 000 в год, заключил контракт с компанией Proximity Learning Inc., которая поставляет удаленных учителей в более чем 150 школьных округов в 20 штатах. Здесь работают в основном бывшие учителя, оставившие работу по различным причинам, среди которых выход на пенсию или желание остаться дома с детьми. Теперь они работают по учебной программе школьных округов, о чем рассказал главный исполнительный директор компании в Остине Эван Эрдберг.

Некоторые представители школьной администрации говорят, что ученики хорошо справляются с учебой под руководством удаленных учителей. 

«Дети на самом деле работают так же хорошо или даже лучше», – считает Ронни Уэйд, главный директор по управлению обучением в Fulton County Schools, округе с 98 000 учеников рядом с Атлантой (штат Джорджия), где преподаватели Proximity работают около трех лет.

Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, сказала, что ее группа соблюдает осторожность в отношении этого метода, понимая необходимость в краткосрочной перспективе заполнить рабочие места педагогов. Она добавила, что данный метод не следует использовать для того, чтобы не прилагать усилий по повышению учителям зарплаты и привлечению педагогов для работы в классе.

Основной причиной нехватки учителей Рэнди Вайнгартен считает отсутствие инвестиций в школы. Руководители некоторых школьных округов говорят, что мотивация для использования удаленных учителей заключается в необходимости заполнения горящих вакансий и что в данном случае происходят примерно такие же затраты, как и при приеме на работу учителей.

Виртуальное общение с педагогом

Приведем еще один пример виртуального общения педагога с классом. Недавно в средней школе Дунканвилля, расположенной в пригородном кампусе на 4 300 учащихся к югу от Далласа, школьники, изучающие математику, работали над решением задач на бумаге, а затем набирали на компьютере свои ответы, которые появлялись в колонке группового чата справа от экранов. Они могли нажать на значок микрофона, чтобы поговорить с учителем; на значок руки, чтобы поднять руку; на чашку кофе, чтобы указать, что им нужен перерыв; и на значки с изображением большого пальца, поднятого вверх или опущенного вниз, чтобы сообщить, что им что-то нравится или наоборот. Они также могут виртуально решать проблемы класса с учителем, с которым общаются через компьютер.

Фасилитатор Хизер Симпсон деловито обходила класс, чтобы помочь учащимся, таким как те, кому нужна была помощь с паролем. Школьники по большей части сосредотачивались на ноутбуках при выполнении виртуальных вычислений уже упоминаемого педагога Элизабет Джейкобсен, когда они не работали на бумаге. Похвалы учителя за правильные ответы разносились по комнате. «Отлично», – сказала она одному ученику. «Хорошая работа», – сказала другому.

Подобная атмосфера отличается от традиционной, так как учитель не ходит по классу, общаясь с учениками. Это делает фасилитатор, повторяющий инструкции для смущенных учеников, когда учитель продолжает урок. Но по большей части школьники работают индивидуально.

У виртуального обучения есть свои плюсы

Элизабет Джейкобсен когда-то преподавала в школьном округе, но уволилась, чтобы больше времени проводить со своей семьей. Сегодня она дистанционно преподает примерно 300 ученикам в 10 классах в Техасе и Луизиане. Она говорит, что больших отличий у традиционного и виртуального обучения нет, но в данном случае ей удается поддерживать баланс между работой и внерабочей жизнью.

17-летняя школьница из Дунканвилля Джей Динн Джонсон посещает два класса с удаленными преподавателями: английский и математический. Она сказала, что хорошо учится по этим предметам, потому что такие уроки записывают. «Вы можете вернуться и посмотреть их», – уточнила школьница.

В независимом школьном округе Мидленд в Западном Техасе с недавнего времени учителя компании Proximity начали проводить уроки для 24 классов. Среди дисциплин, изучаемых с помощью виртуальных педагогов, физика, химия, история и геометрия. Некоторые родители обеспокоены внедрением данного метода, поскольку он исключает личное общение педагога с учеником.

Но нехватка учителей вынуждает к принятию подобных мер. Ведь на 26 000 школьников округа приходится лишь около 100 вакансий учителей.

«Мы по-прежнему отдаем предпочтение живому общению с учителем», – заявил Джефф Хорнер, директор среднего образования независимого школьного округа Мидленд. Тем не менее он высоко оценивает виртуальное обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие ученика с педагогом, несмотря на то, что он находится «на другом конце».


В одном из наших предыдущих материалов мы рассказывали об опросе, который показал, какие проблемы волнуют американских учителей.

Читайте также
Комментарии (0)
2019-03-11T13:22:51.486Z
4 0

В США организуют школьные занятия с помощью виртуальных педагогов

Столкнувшись с нехваткой учителей, руководители департаментов образования США стали организовывать занятия для школьников с помощью виртуальных педагогов. Директор одного из образовательных округов Техаса заявил: «Я предпочитаю, чтобы в классе, как и прежде, находился живой человек». Тем не менее он вынужден был прибегнуть к подобным мерам. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи The Wall Street Journal.

Необычный урок

Какие же образом проходит виртуальное занятие? В качестве примера рассмотрим урок, который однажды состоялся в одной из школ Дунканвилля (штат Техас).

Около двадцати учеников пришли в кабинет математики, заняли свои места и включили школьные ноутбуки. Из аудиосистемы раздался голос педагога Элизабет Джейкобсен. Учительница попросила ребят поприветствовать ее в чате и включить камеры. Появившееся на мониторах в прямом эфире изображение педагога было спроецировано на школьную доску. 

Учительница, проживающая в Вудстоке (штат Джорджия), вела занятие из гостиной собственного дома, которая на время превратилась в рабочий кабинет. Элизабет водила по экрану виртуальной ручкой, с помощью которой занималась с ребятами поиском функций угла. Находящийся в классе помощник (фасилитатор) помогал учащимся и следил за тем, чтобы они выполняли задание.

Нехватка учителей становится в США серьезной проблемой. За последние годы сократилось количество людей, прошедших обучение по программам подготовки учителей. Так что теперь десятки тысяч учащихся по всей стране, находясь в своих в классах, получают уроки через компьютер, где преподаватели ведут занятия в прямом эфире.

«Первое время такое кажется странным, но постепенно вы к этому привыкаете», – заявила 17-летняя Дезире Рамирес, ученица средней школы Дунканвилля, которая в этом учебном году посещает уже второй дистанционный класс. Она считает, что  виртуальные занятия гораздо лучше, чем бесполезные замены уроков.

Решение проблемы

Нехватка учителей наблюдается во всех 50 штатах. В округе Колумбия штата Вашингтон главным образом не хватает педагогов естествознания, математики и специального образования. Школьные округа, ссылаясь на бюджетные ограничения, не повышают зарплату учителям, средняя начальная зарплата которых составляет 39 000 долларов.

 «Я предпочитаю, чтобы преподаватель находился в классе, если есть такая возможность, но мы испытывали нехватку учителей в некоторых самых важных областях знаний», – заявил Марк Смит, руководитель независимого школьного округа Дунканвилля в пригороде Далласа, где 60 классов возглавили 10 удаленных учителей. В данном регионе этот метод используется уже второй год. «Я думаю, что все идет очень хорошо», – добавил Марк Смит.

Независимый школьный округ Дунканвилля, где начальная зарплата учителя составляет $51 000 в год, заключил контракт с компанией Proximity Learning Inc., которая поставляет удаленных учителей в более чем 150 школьных округов в 20 штатах. Здесь работают в основном бывшие учителя, оставившие работу по различным причинам, среди которых выход на пенсию или желание остаться дома с детьми. Теперь они работают по учебной программе школьных округов, о чем рассказал главный исполнительный директор компании в Остине Эван Эрдберг.

Некоторые представители школьной администрации говорят, что ученики хорошо справляются с учебой под руководством удаленных учителей. 

«Дети на самом деле работают так же хорошо или даже лучше», – считает Ронни Уэйд, главный директор по управлению обучением в Fulton County Schools, округе с 98 000 учеников рядом с Атлантой (штат Джорджия), где преподаватели Proximity работают около трех лет.

Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, сказала, что ее группа соблюдает осторожность в отношении этого метода, понимая необходимость в краткосрочной перспективе заполнить рабочие места педагогов. Она добавила, что данный метод не следует использовать для того, чтобы не прилагать усилий по повышению учителям зарплаты и привлечению педагогов для работы в классе.

Основной причиной нехватки учителей Рэнди Вайнгартен считает отсутствие инвестиций в школы. Руководители некоторых школьных округов говорят, что мотивация для использования удаленных учителей заключается в необходимости заполнения горящих вакансий и что в данном случае происходят примерно такие же затраты, как и при приеме на работу учителей.

Виртуальное общение с педагогом

Приведем еще один пример виртуального общения педагога с классом. Недавно в средней школе Дунканвилля, расположенной в пригородном кампусе на 4 300 учащихся к югу от Далласа, школьники, изучающие математику, работали над решением задач на бумаге, а затем набирали на компьютере свои ответы, которые появлялись в колонке группового чата справа от экранов. Они могли нажать на значок микрофона, чтобы поговорить с учителем; на значок руки, чтобы поднять руку; на чашку кофе, чтобы указать, что им нужен перерыв; и на значки с изображением большого пальца, поднятого вверх или опущенного вниз, чтобы сообщить, что им что-то нравится или наоборот. Они также могут виртуально решать проблемы класса с учителем, с которым общаются через компьютер.

Фасилитатор Хизер Симпсон деловито обходила класс, чтобы помочь учащимся, таким как те, кому нужна была помощь с паролем. Школьники по большей части сосредотачивались на ноутбуках при выполнении виртуальных вычислений уже упоминаемого педагога Элизабет Джейкобсен, когда они не работали на бумаге. Похвалы учителя за правильные ответы разносились по комнате. «Отлично», – сказала она одному ученику. «Хорошая работа», – сказала другому.

Подобная атмосфера отличается от традиционной, так как учитель не ходит по классу, общаясь с учениками. Это делает фасилитатор, повторяющий инструкции для смущенных учеников, когда учитель продолжает урок. Но по большей части школьники работают индивидуально.

У виртуального обучения есть свои плюсы

Элизабет Джейкобсен когда-то преподавала в школьном округе, но уволилась, чтобы больше времени проводить со своей семьей. Сегодня она дистанционно преподает примерно 300 ученикам в 10 классах в Техасе и Луизиане. Она говорит, что больших отличий у традиционного и виртуального обучения нет, но в данном случае ей удается поддерживать баланс между работой и внерабочей жизнью.

17-летняя школьница из Дунканвилля Джей Динн Джонсон посещает два класса с удаленными преподавателями: английский и математический. Она сказала, что хорошо учится по этим предметам, потому что такие уроки записывают. «Вы можете вернуться и посмотреть их», – уточнила школьница.

В независимом школьном округе Мидленд в Западном Техасе с недавнего времени учителя компании Proximity начали проводить уроки для 24 классов. Среди дисциплин, изучаемых с помощью виртуальных педагогов, физика, химия, история и геометрия. Некоторые родители обеспокоены внедрением данного метода, поскольку он исключает личное общение педагога с учеником.

Но нехватка учителей вынуждает к принятию подобных мер. Ведь на 26 000 школьников округа приходится лишь около 100 вакансий учителей.

«Мы по-прежнему отдаем предпочтение живому общению с учителем», – заявил Джефф Хорнер, директор среднего образования независимого школьного округа Мидленд. Тем не менее он высоко оценивает виртуальное обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие ученика с педагогом, несмотря на то, что он находится «на другом конце».


В одном из наших предыдущих материалов мы рассказывали об опросе, который показал, какие проблемы волнуют американских учителей.

Читайте также
Комментарии (0)