Как создаются конструкторы LEGO

2019-07-25T15:07:00.000Z
6 0

Дети во всем мире любят конструкторы LEGO. Экспериментируя и включая воображение, ребенок с помощью этих наборов получает возможность создать целый игрушечный мир со сказочными персонажами, роботами, домами, машинами и другими объектами. Компания начала производство красочных пластиковых кубиков в 1949 году и с тех пор значительно расширила сферу своей деятельности. Почти 40 лет LEGO Education – компания, специализирующаяся на образовательном направлении в LEGO Group, создает интересные образовательные решения, которые интегрируются в дошкольную и школьную программы разных стран.

В апреле ActivityEdu пообщался с представителями LEGO Education, которые рассказали о специальной разработке SPIKE Prime – образовательном решении для ведения учебной STEAM-деятельности в 5–7 классах основной школы. А на открытии экспозиции LEGO Technic Bugatti Chiron, которое состоялось в Москве совсем недавно, корреспонденту нашего портала удалось пообщаться с дизайнером компании Любором Зелинкой и узнать, как создаются проекты LEGO.

Любор, расскажите, как происходит разработка продуктов LEGO, например автомобиля? Случается ли так, что приходится отклоняться от задумки на одном из последних этапов работы? 

На первом этапе мы создаем компьютерную модель, по которой происходит сборка прототипа, и разрабатываем дизайн. Затем мы привлекаем к работе механиков и электриков, чтобы оснастить разработку движущимися деталями или световыми эффектами. В некоторых моделях используются стальные конструкции, позволяющие сохранить задуманную форму. 

После этого мы заказываем необходимое количество кубиков и проверяем, насколько они подходят для производства. На финальном этапе переходим непосредственно к сборке конечного варианта проекта.

Бывают ли курьезные случаи?

Неудобные ситуации не должны происходить, но это случается. И тогда приходится импровизировать. Например, иногда клиент может в последний момент просить изменить внешность персонажа или сделать принцесс вместо принцев. Бывает и такое, что приходится оперативно изменять ранее принятые решения по цветовому оформлению.

С какими сложностями ваша команда столкнулась в работе над дизайном гиперкара Bugatti Chiron?

Это первый раз, когда у нас получилось сделать модель полностью из кубиков LEGO. К тому же это не просто модель машины, она способна ездить, разгоняясь до 20 километров в час.

По сути, мы испытывали трудности постоянно, ведь нам нужно было создать электрокар из кубиков LEGO всего за 10 месяцев! Самым сложным оказался процесс создания нужной формы кузова. Кубики имеют угловатую форму, а нам нужно было воссоздать более мягкие линии оригинала машины. В течение трех месяцев мы занимались только тем, что пробовали разные способы. При этом мы постоянно сотрудничали с механиками и электриками.

Было сложно курировать весь проект, ведь это очень разноплановая работа. Утром я мог делать новые зарисовки, а днем уже работать над сборкой двигателя. Все процессы приходилось постоянно держать в голове.

Еще одна проблема − все детали отрисовывались вручную на бумаге, поскольку подобный проект в принципе невозможно создать при помощи компьютера. Мы попробовали сделать это с небольшим фрагментом над колесом, состоящим примерно из 10 тысяч элементов, но компьютер не выдержал нагрузки и сломался. И это неудивительно − наш софт разработан для «классических» проектов.

Да, это колоссальная работа. А есть ли у LEGO продукты, авторами идей которых стали дети? И вообще, участвуют ли дети и подростки в работе над проектами?

В каждом из нас живет ребенок, который вдохновляет и подталкивает к невероятным идеям. Мы работаем специально для детей, чтобы они могли получать удовольствие от игры с конструкторами LEGO и узнавать новое. Например, набор Bugatti Chiron, копия в пропорции 1:8 с узлами и агрегатами, которые дают полное представление о том, как устроен этот автомобиль.

Насколько мне известно, продукция, которую впоследствии можно приобрести для своего ребенка, тестируется детьми, чтобы компания могла получить быструю обратную связь.

Есть ли планы по созданию подобной копии другого автомобиля?

Мы уже разработали интересные модели, такие как мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy и автомобиль McLaren Senna, однако они не ездят. Думаем над созданием какой-нибудь субмарины, потому что благодаря наличию отверстий в деталях LEGO ее будет легко опустить под воду. (Смеется.)


Читайте также
Комментарии (0)
2019-07-25T15:07:00.000Z
6 0

Как создаются конструкторы LEGO


Редакция ActivityEdu
Подписаться

Дети во всем мире любят конструкторы LEGO. Экспериментируя и включая воображение, ребенок с помощью этих наборов получает возможность создать целый игрушечный мир со сказочными персонажами, роботами, домами, машинами и другими объектами. Компания начала производство красочных пластиковых кубиков в 1949 году и с тех пор значительно расширила сферу своей деятельности. Почти 40 лет LEGO Education – компания, специализирующаяся на образовательном направлении в LEGO Group, создает интересные образовательные решения, которые интегрируются в дошкольную и школьную программы разных стран.

В апреле ActivityEdu пообщался с представителями LEGO Education, которые рассказали о специальной разработке SPIKE Prime – образовательном решении для ведения учебной STEAM-деятельности в 5–7 классах основной школы. А на открытии экспозиции LEGO Technic Bugatti Chiron, которое состоялось в Москве совсем недавно, корреспонденту нашего портала удалось пообщаться с дизайнером компании Любором Зелинкой и узнать, как создаются проекты LEGO.

Любор, расскажите, как происходит разработка продуктов LEGO, например автомобиля? Случается ли так, что приходится отклоняться от задумки на одном из последних этапов работы? 

На первом этапе мы создаем компьютерную модель, по которой происходит сборка прототипа, и разрабатываем дизайн. Затем мы привлекаем к работе механиков и электриков, чтобы оснастить разработку движущимися деталями или световыми эффектами. В некоторых моделях используются стальные конструкции, позволяющие сохранить задуманную форму. 

После этого мы заказываем необходимое количество кубиков и проверяем, насколько они подходят для производства. На финальном этапе переходим непосредственно к сборке конечного варианта проекта.

Бывают ли курьезные случаи?

Неудобные ситуации не должны происходить, но это случается. И тогда приходится импровизировать. Например, иногда клиент может в последний момент просить изменить внешность персонажа или сделать принцесс вместо принцев. Бывает и такое, что приходится оперативно изменять ранее принятые решения по цветовому оформлению.

С какими сложностями ваша команда столкнулась в работе над дизайном гиперкара Bugatti Chiron?

Это первый раз, когда у нас получилось сделать модель полностью из кубиков LEGO. К тому же это не просто модель машины, она способна ездить, разгоняясь до 20 километров в час.

По сути, мы испытывали трудности постоянно, ведь нам нужно было создать электрокар из кубиков LEGO всего за 10 месяцев! Самым сложным оказался процесс создания нужной формы кузова. Кубики имеют угловатую форму, а нам нужно было воссоздать более мягкие линии оригинала машины. В течение трех месяцев мы занимались только тем, что пробовали разные способы. При этом мы постоянно сотрудничали с механиками и электриками.

Было сложно курировать весь проект, ведь это очень разноплановая работа. Утром я мог делать новые зарисовки, а днем уже работать над сборкой двигателя. Все процессы приходилось постоянно держать в голове.

Еще одна проблема − все детали отрисовывались вручную на бумаге, поскольку подобный проект в принципе невозможно создать при помощи компьютера. Мы попробовали сделать это с небольшим фрагментом над колесом, состоящим примерно из 10 тысяч элементов, но компьютер не выдержал нагрузки и сломался. И это неудивительно − наш софт разработан для «классических» проектов.

Да, это колоссальная работа. А есть ли у LEGO продукты, авторами идей которых стали дети? И вообще, участвуют ли дети и подростки в работе над проектами?

В каждом из нас живет ребенок, который вдохновляет и подталкивает к невероятным идеям. Мы работаем специально для детей, чтобы они могли получать удовольствие от игры с конструкторами LEGO и узнавать новое. Например, набор Bugatti Chiron, копия в пропорции 1:8 с узлами и агрегатами, которые дают полное представление о том, как устроен этот автомобиль.

Насколько мне известно, продукция, которую впоследствии можно приобрести для своего ребенка, тестируется детьми, чтобы компания могла получить быструю обратную связь.

Есть ли планы по созданию подобной копии другого автомобиля?

Мы уже разработали интересные модели, такие как мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy и автомобиль McLaren Senna, однако они не ездят. Думаем над созданием какой-нибудь субмарины, потому что благодаря наличию отверстий в деталях LEGO ее будет легко опустить под воду. (Смеется.)

Читайте также
Комментарии (0)