Педагоги России собрались на шестидневном интенсиве в Подмосковье

2018-11-07T14:04:00.106Z
12 0

С 28 октября по 2 ноября в Подмосковье проходила VII Всероссийская выездная школа педагогов и директоров образовательных организаций.

Программы выездной школы была очень насыщенной и включала в себя две лаборатории: учительскую и директорскую, а также лекторий, практикум «Нескучная школа» и «Открытый урок». 

В рамках шестидневного интенсив-курса участники получили новые теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы с детьми дошкольного и школьного возраста.

Участники программы поучаствовали в мастер-классах по лучшим педагогическим и управленческим практикам от действующих педагогов и руководителей образовательных организаций, экспертов и ученых.

Кроме того, для участников выездной школы проводились вечерние мастер-классы по импровизации, риторике и арт-терапии, а также экскурсия в школу абсолютно нового формата.

Лучшие специалисты в своих областях поделились с присутствующими различными креативными методиками социального моделирования для образования, провели множество интереснейших лекций и мастер-классов.

Педагоги также приняли участие в тренингах по эффективным коммуникациям и работе с подростками, семинарах по подготовке одаренных и мотивированных детей к участию в олимпиадном движении школьников.

Нашим корреспондентам удалось поприсутствовать на некоторых выступлениях, проходивших в рамках выездной школы.


Так, Наталья Гришаева и Любовь Струкова представили такой эффективный метод развития детской инициативы и саморегуляции, как «Рефлексивный круг». В ходе своего выступления они рассказали, что это такое, каковы функции «Круга» и о нюансах его проведения. В конце Наталья и Любовь провели мастер-класс для присутствующих педагогов, наглядно продемонстрировав, как должен проводиться «Рефлексивный круг».

Мы также посетили лекторий «Мозг и развитие», который проводила заведующая кафедрой нейро- и психофизиологии Института возрастной физиологии Регина Ильинична Мачинская. Она рассказала об «экологичном» развитии дошкольников и обо всем, что необходимо знать о развитии мозга детей дошкольного возраста.


Посетителями обоих выступлений были в основном педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций, а также преподаватели младших классов.


Некоторые из присутствующих поделились своими впечатлениями от посещения выездной школы.

«Очень нравятся спикеры и мастер-классы. Все это очень интересно, наглядно и полезно», – Светлана, руководитель детского сада, г. Москва.

«Все лекции и семинары очень разные, даже встречаются некоторые спорные моменты… Но конструктивные дискуссии делают мероприятие лишь интереснее», – Арина, воспитательница, г. Казань.

«Сожалею, что не имею возможности присутствовать здесь дольше трех дней: не могу оставить детский сад. Здесь проходят не только очень полезные выступления, но также присутствует множество коллег, с которыми можно поделиться и обменяться опытом. Для меня это очень важно», – Екатерина, руководитель детского сада, г. Тула.

«Очень насыщенная программа, каждый день очень продуктивен. Здесь мы получаем и теоретические, и практические знания, что очень важно. Методики и технологии, с которыми мы здесь ознакомились, смело можно внедрять в любое дошкольное учреждение», – Маргарита и Елена, педагоги дошкольного образования, г. Москва.

«Здесь просто невероятная атмосфера, множество интересных людей! Впервые я приняла участие в выездной школе еще в прошлом году, и настолько прониклась этим мероприятием, что решила непременно присоединиться к интенсиву и в этом году», – Татьяна, воспитательница, г. Москва. 





Читайте также
Комментарии (0)

Педагоги России собрались на шестидневном интенсиве в Подмосковье

12 0

2018-11-07T14:04:00.106Z

С 28 октября по 2 ноября в Подмосковье проходила VII Всероссийская выездная школа педагогов и директоров образовательных организаций.

Программы выездной школы была очень насыщенной и включала в себя две лаборатории: учительскую и директорскую, а также лекторий, практикум «Нескучная школа» и «Открытый урок». 

В рамках шестидневного интенсив-курса участники получили новые теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы с детьми дошкольного и школьного возраста.

Участники программы поучаствовали в мастер-классах по лучшим педагогическим и управленческим практикам от действующих педагогов и руководителей образовательных организаций, экспертов и ученых.

Кроме того, для участников выездной школы проводились вечерние мастер-классы по импровизации, риторике и арт-терапии, а также экскурсия в школу абсолютно нового формата.

Лучшие специалисты в своих областях поделились с присутствующими различными креативными методиками социального моделирования для образования, провели множество интереснейших лекций и мастер-классов.

Педагоги также приняли участие в тренингах по эффективным коммуникациям и работе с подростками, семинарах по подготовке одаренных и мотивированных детей к участию в олимпиадном движении школьников.

Нашим корреспондентам удалось поприсутствовать на некоторых выступлениях, проходивших в рамках выездной школы.


Так, Наталья Гришаева и Любовь Струкова представили такой эффективный метод развития детской инициативы и саморегуляции, как «Рефлексивный круг». В ходе своего выступления они рассказали, что это такое, каковы функции «Круга» и о нюансах его проведения. В конце Наталья и Любовь провели мастер-класс для присутствующих педагогов, наглядно продемонстрировав, как должен проводиться «Рефлексивный круг».

Мы также посетили лекторий «Мозг и развитие», который проводила заведующая кафедрой нейро- и психофизиологии Института возрастной физиологии Регина Ильинична Мачинская. Она рассказала об «экологичном» развитии дошкольников и обо всем, что необходимо знать о развитии мозга детей дошкольного возраста.


Посетителями обоих выступлений были в основном педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций, а также преподаватели младших классов.


Некоторые из присутствующих поделились своими впечатлениями от посещения выездной школы.

«Очень нравятся спикеры и мастер-классы. Все это очень интересно, наглядно и полезно», – Светлана, руководитель детского сада, г. Москва.

«Все лекции и семинары очень разные, даже встречаются некоторые спорные моменты… Но конструктивные дискуссии делают мероприятие лишь интереснее», – Арина, воспитательница, г. Казань.

«Сожалею, что не имею возможности присутствовать здесь дольше трех дней: не могу оставить детский сад. Здесь проходят не только очень полезные выступления, но также присутствует множество коллег, с которыми можно поделиться и обменяться опытом. Для меня это очень важно», – Екатерина, руководитель детского сада, г. Тула.

«Очень насыщенная программа, каждый день очень продуктивен. Здесь мы получаем и теоретические, и практические знания, что очень важно. Методики и технологии, с которыми мы здесь ознакомились, смело можно внедрять в любое дошкольное учреждение», – Маргарита и Елена, педагоги дошкольного образования, г. Москва.

«Здесь просто невероятная атмосфера, множество интересных людей! Впервые я приняла участие в выездной школе еще в прошлом году, и настолько прониклась этим мероприятием, что решила непременно присоединиться к интенсиву и в этом году», – Татьяна, воспитательница, г. Москва. 





Читайте также
Комментарии (0)